В продолжении
темы исторических зарисовок.
1. Ан-8 и ИЛ-14.
Представляю вашему вниманию несколько старых фотографий территории Омского аэропорта,датированных примерно 1991-93 годами.Автор фотографий Эдуард Борисенков,он же skyeddy на Авиафоруме.Его основная тема:
фото аэропорта Якутск и компании Якутия.
2.
3.Примерное расположение самолётов:
4. Ан-8.СССР-69351.
Был построен и совершил первый полёт в 1959 году.Эксплуатировался в Омском Моторостроительном Конструкторском Бюро(ОМКБ) МАП СССР.
5. Ил-14.СССР-93926
На заднем плане какой-то вертушка и ещё самолёты,а также знакомый нам угольный конвейер котельной.
Имеет тот же бортовой номер,что и Ан-2Т,эксплуатировавшийся в "Рыбинские моторы"(МАП)СССР.Конкретно про этот борт никакой информации по бортовому номеру не нашлось.Судя по ливрее летал в Аэрофлоте.Хотя погодите.Только что на просторах НЕТа нашел его цветное фото,сделанное в июне 1994 года рядом с тем же Ан-8:
ссылка на6.
Но что интересно,эта цветная фотография соответствует по взаимному расположению самолетов фотографии №4,но обе они (№4 и №6) противоречат фото №1 и №5,а также расположению бортов на карте,указанному по памяти автором снимков.Как-будто Ан-8 стоял сначала справа от Ил-14,а потом был переставлен по левому борту Ила(обрывок бортового номера на этом снимке похож на 69351).А может быть на 1-ой и 5-ой фотографиях другой Ан,не 69351.
Судя по заднему плану на цветном фотоснимке,угол зрения фотографа был таков:
7.
8. Ту-124.Опять же,хвост этого Ана по окраске не похож на вышеупомянутый Ан-8.
Несколько фото кабины Ил-14:
9.
10.
11.
12. Фото кабины всем нам известного Ту-104.(внимание на крайнее левое окошко).
он же
Ну вот,гусли умолкли. Кто что вспомнит,пишите в комментариях.
И все же этими птицами правят люди.
13. Автор фотографий на рабочем месте.
14.А в иллюминаторе: