Заза бором ОЗГА.

Aug 25, 2016 21:45



1.


Давненько хотелось наведаться в гости к Омскому Заводу Гражданской Авиации (ОЗГА).В начале июля руководство завода пошло навстречу руководству Омск Споттинг Клуба,и для нас таки организовали фотоэкскурсию на предприятие.
Первым встречает Ми-8 на постаменте у проходной завода.
2.RA-22217


3.


4.


5.


Прошли через проходную и вот мы на территории завода.
6.


-Стоять.Кто такие?
-Эхе-э,Омск споттинг клаб.
-А,ну тогда ладно.Только в следующий раз без угощений не приходите.Я,кстати,дичь люблю.
7.


Далее сотрудниками ОЗГА был проведен краткий экскурс по цехам.
Завод производит капитальный ремонт гражданских вертолётов Ми-8 разных модификаций,в том числе Ми-8 АМТ(экспортное обозначение Ми-171);также предприятие занимается переоборудованием вертолетов по документации разработчика,изготовлением заменяемых компонентов для нужд собственного производства,ремонтом компонентов воздушных судов (комплектующие изделия), с учетом эксплуатационных ограничений основного изделия.
Цех разборки вертолётов.
8.


9.


10.


Другие цеха и производственные помещения.
11.


12.


13.


14.


15.


При капремонте происходит полная разборка вертолёта,его узлов и агрегатов,замена электропроводки,ремонт,покраска фюзеляжа и прочие оперции,кроме ремонта двигателей.
16.


17.


Вертолёты прибывают на завод своим ходом,железнодорожным транспортом,транспортной авиацией и автотранспортом.Аэропорт расположен в полутора километрах от территории завода.
18.Сборочный цех.


19.


20.


21.


22.


23.


24.


25.


26.


27.Перемещаемся из цехов на улицу.Здесь тоже много интересного.


28.


29.АПА и топливозаправщик.


30.Стоянка списанных вертолётов.


31.


32.


33.


34.


Из истории предприятия.
5 февраля 1945 года на основе производственных мощностей авиарембазы № 406 г.Актюбинска созданы «Омские авиационные ремонтные мастерские № 41 Западно-Сибирского управления гражданского воздушного флота» (АРМ-41 ЗСУ ГВФ).
35.


С 1945 по 1956 годы - в мастерских был проведен капитальный ремонт 1235 самолетов По-2 и 2008 авиадвигателей М-11.
36.


В 1956 году АРМ-41 освоили и приступили к ремонту нового типа самолета - Як-12 и двигателей АИ-14 Р.
37.


С 1956 по 1969 год - капитально отремонтированы 695 самолетов Як-12 и 1931 двигателей АИ-14 Р.
38.


В 1960 году - освоен ремонт вертолета Ми-4.
39.


С 1961 по 1985 года - предприятием выполнен капитальный ремонт на 2638 вертолетах марки Ми-4.
40.


В 1969 году - приказом Министерства гражданской авиации авиационные мастерские были переименованы в завод № 41 гражданской авиации.
41.


В конце 60-х годов - заводом освоен ремонт вертолетов Ми-8 (Т, П, ПС).
42.


В 1994 году освоен ремонт вертолетов Ми-8 МТВ-1. Всего за период с 1969 по 2006 годы отремонтировано более 4800 вертолетов Ми-8 различных модификаций.
43.


В 1994 году предприятие зарегистрировано как Открытое акционерное общество «Омский завод гражданской авиации».
44.


45.Эти глаза напротив....


46.Очень живописное место,для фотографа находка.


47.


48.


49.Площадка для динамических испытаний.


Вертолёт цепляют с помощью этих тросов к приборам,он стремится в небо,и происходит замер различных показателей,проверка систем.
50.


51.Взлётно-посадочная площадка.


Как нам объяснили,на поворотном пятаке фиксируется переднее шасси,вертолёт приподнимается над землёй и вращается вокруг оси центра площадки.
52.


53.Ещё раз окинем взглядом.


На лужайке стояли два отремонтированных борта.
54.Ми-171.RA-22434


55.


56.


57.


58.


59.


60.


61.


62.


63.


64.Ми-171.RA-25510


65.


66.


67.


68.


69.


70.


Благодарим ОЗГА за понимание и возможность сделать интересные фотоснимки.Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

вертолёты, mi-171, Омск, ra-22434, ОЗГА, omsk, ra-22217, Ми-171, mi-8, ra-25510, Вельталь Авиа, Томск Авиа, Ми-8, АПА, ra-22586, Арго, helicopters, ozga, up-mi818

Previous post Next post
Up