Алексей Никишин: «Любительское фото» для рекламы Coca-Cola или как несерьезно снимать серьезные фото

Oct 25, 2014 20:17


Запись открытого мастер-класса, на котором фотограф Алексей Никишин рассказывает как он снял «любительские фотографии» для рекламы Coca-Cola и как можно вообще снимать абсолютно несерьезно очень даже серьезную рекламу за деньги!



Фото: Алексей Никишин



История рекламной съемки про новую бутылку «Bonaqua»,снятая фотографом Алексеем Никишиным, который снимал счастливые семьи в Москве, с радостью потребляющие новую бутылку и от этого становящиеся еще более счастливыми, и фотографа Сергея Максимишина, который снимал в Бразилии производство этой новой волшебной бутылки из сахарного тростника. Эта рекламная выставка после Москвы еще повисела, кажется, в пяти городах России.

image Click to view



А как по-Вашему, это это хорошие фотографии или какая-то любительская фигня и фотограф не справился с порученной работой?
Ваши ответы пишите в комментариях.

Полный мастер-класс смотрите здесь: Мастер-класс "Современный психологический портрет v.2.0"

А еще, Друзья, Вас ждёт множество других невероятных открытий - немедленно добавляйтесь в друзья и подписывайтесь на обновления: facebook | vkontakte | livejournal

семейное фото, фото девушек, любительские фото, мастер-классы, фото детей, видеозаписи мастер-классов, учимся снимать людей, Алесей Никишин, психологический портрет, реклама, coca-cola

Previous post Next post
Up