Запись открытого мастер-класса, на котором фотограф Алексей Никишин рассказывает как он снял «любительские фотографии» для рекламы Coca-Cola и как можно вообще снимать абсолютно несерьезно очень даже серьезную рекламу за деньги!
Фото: Алексей Никишин
История рекламной съемки про новую бутылку «Bonaqua»,снятая фотографом Алексеем Никишиным, который снимал счастливые семьи в Москве, с радостью потребляющие новую бутылку и от этого становящиеся еще более счастливыми, и фотографа Сергея Максимишина, который снимал в Бразилии производство этой новой волшебной бутылки из сахарного тростника. Эта рекламная выставка после Москвы еще повисела, кажется, в пяти городах России.
Click to view
А как по-Вашему, это это хорошие фотографии или какая-то любительская фигня и фотограф не справился с порученной работой?
Ваши ответы пишите в комментариях.
Полный мастер-класс смотрите здесь:
Мастер-класс "Современный психологический портрет v.2.0" А еще, Друзья, Вас ждёт множество других невероятных открытий - немедленно добавляйтесь в друзья и подписывайтесь на обновления:
facebook |
vkontakte |
livejournal