Лопата - универсальный инструмент для ремонта LR Defender

Mar 04, 2013 18:31

У каждого автомобиля есть один или несколько ключей, с помощью которых можно разобрать и собрать практически любой узел или агрегат. За последние 15 тыс.км. Defender не сломался ни разу, а все мелкие неисправности исправлялись... лопатой. Съемка слегка постановочная, но факт остается фактом...






На февральском выезде Волок.Выходные, на сумасшедшем гололеде где-то под Рязанью в корму припаркованного у дороги Дефендера приехал крутящийся-вертящийся зелененький УАЗик... Уверен, это неспроста, это показательная акция в защиту отечественного автопрома, но буду продолжать делать вид что намеков не понимаю.
У УАЗика оторвало "калитку" с запасным колесом, именно этим доп. оборудованием он и приехал в Def. У Ровера порвало левое заднее крыло козлиными болтами, деформировало заднюю накладку, и перебило дорогущие фонарики на ней, словно хрупкие английские елочные игрушки. А самое страшное - согнуло в двухрядное коромысло с поперечинками мою любимую лесенку, от которой так сильно зависит проходимость Land Rover. Из скрытых повреждений - замок третьей, задней двери заклинило, и я две недели к ряду залезал в багажник через водительское место, а пассажир через пассажирское...
Накануне Школы №5 (о ней следующий пост) я понял что нет моих сил более закидывать снаряжение через салон, взял в руки стальную лопату Fiskars, и легким движением руки поправил геометрию кузова в исходное положение. Дверь заработала как и прежде...



...а на Школе, тараня уже подбитым левым задним углом обледеневший сугроб, у Defender сорвало крепление глушителя, и тот безвольно повис на полшестого... Виагрой делу не помочь, беру я лопату, но с ручкой подлинее, запускаю ее копало куда надо, берусь двумя руками за держало, и используя длинную перемычку как рычаг, выгибаю деформированную запчасть в задуманную заводом изготовителем горизонталь. Далее банка глушителя вешается на место, и дымоход опять смотрит вслед беспомощно удаляющимся соперникам... Лопата спасла второй раз.



Вот интересно, прислушается ли Land Rover к новаторской мысли штатно комплектовать все Defender правильной лопатой, с тщательно просчитанной длиной, сечением и упругостью черенка, полезной площадью отвала копала, и более удобной рукояткой держала? И еще, в самой плоскости копала я бы прорубил накидные трафареты всех изпользуемых в Дефендере гаек и получил бы тем самым единый универсальный лапотоподобный гаечный ключ с оригинальным дизайном...



новаторство, defender, land rover, Гутарю

Previous post Next post
Up