Опытное дефендороводство. Коробку маслом не испортишь...

Jan 16, 2013 21:10

В канун Нового Года ДФНДР подкинул проблем. И не мог не подкинуть, ибо этот автомобиль создан для того чтобы нескучно скоротать время пока чинится унылый и стабильный Ford Ranger. Вот на нем бы я поехал на разведку и на север, и на юг, а на LR...
После пятисоткилометрового продубаса по трассе М4 на ограничителе (130 км/ч, но скоро ошейник будет взломан) в мороз (около -30С, скорее бы лето!) коробас и все днище оказалось залито маслом. Самое обидное, что накануне агрегаты проверялось на наличие воды после великого стояния в броду на выезде Волок.Выходные и именно в МКПП решили не лезть, ведь раз мосты без эмульсии, то уж коробка и подавно... Должна была быть. По идее. Чисто теоретически.
Злопыхателям на заметку: проверка производилась в стенах команды МОЩЩ Сергеем Корулёвым, его квалификация и знание мат.части LR думаю вне всяческих сомнений.
Из-за внезапно образовавшейся течи Дэф не пошел ко дну, но мы с ним остались дома, ибо ехать в одиночную разведку в Грузию с такой клинической картиной было неразумно. Но и просидеть все праздники дома я не мог. За время обязательного отпуска Дэф проехал около 4 тыс.км на текущей коробке, и течь вскоре не просто прекратилась, а даже стерлись ее следы, благодаря снегам и вечной слякоти. Лишь один момент напоминал о выбросе нефтепродуктов - с каждым днем ухудшающаяся четкость работы МКПП.
В разгаре праздничного угара, когда масло еще лилось рекой, мы с Сергеем Корулёвым слазили под машину, и определили, что жерло вулкана - сопун, и что трубки, которая должна от него идти к небу, попросту нет. Разбирать половину машины тоже времени и желания нет, потому я поехал кататься дальше, пока не попал в добрые руки Николая Виноградова (Rover Land), который, выслушав мою историю, и то что я проехал на коробке без масла 4 тыс. км, в ультимативном порядке спровадил меня в ремонт, к дружескому дилеру, тем более там меня могли принять без всякой очереди. Да-да, в нашей Раше, видимо, качественно, быстро и не очень дорого Дэф можно обслуживать только у дружественного официального дилера.
Приехал я в "Независимость" на 2-й улице Машиностроения, сдал машину, забрал подменный Evoque в овощной комплектации и на РУЧНОЙ КОРОБКЕ (!) и отправился наблюдать за игрой в бильярд уважаемых донов, утверждающих что езда на заблокированном межосевом дифференциале по льду это зло.
Звонит мастер из Независимости, и говорит что масла в коробке даже больше чем нужно, и эмульсии в нем нет. Я в замешательстве, ведь такого не может быть, с нее текло как из душа! Значит все-таки вода, ведь сопун то сорван. Настаиваю на замене масла, мне отвечают что по регламенту замена на 200 тыс.км пробега, а у меня всего 103 тыс, но настаиваю дальше, и добавляю в список еще и раздатку.
Забрал сегодня машину, МКПП на новом масле работает так, как никогда при мне не работала. Четко, мягко, замечательно. Таким образом, коллеги, скажу одно: проверять масло после бродов на Дэфе надо ВЕЗДЕ, сопуны выводить надо обязательно, масло надо менять не по мануалу (вы же не хотите поменять коробку раньше времени к радости продавцов и сервисменов? :)) а каждые 40-60 тысяч километров, а если ездите в пампасы то и того чаще. Тем более что заливные объемы у Дефендера после Патруля исчезающе малы, по 2-3 литра в агрегат. Это смешно:)) Вот у Nissan Patrol, например, в каждом узле масла полное ведро, и в каждом мосту, и в коробке, и в моторе. А здесь - роса. Так что Дэф легче Патруля не потому что он из алюминия, а потому что в нем нет масла!

ДФНДР, defender, land rover

Previous post Next post
Up