Тест VW Amarok 2.0 TDI 4x4

Nov 22, 2011 10:00

Может вы уже порядком подзабыли, но я ведь не просто бездомный скиталец по планете, я автомобильный журналист, имеющий специализацию на полноприводной технике. Скажу больше: я даже не один, со мной в команде трудится Евгений Константинов, который еще весной написал прекрасный материал про VW Amarok но нам целых полгода его было попросту негде ( Read more... )

Leave a comment

Comments 27

klimovs_travels November 22 2011, 06:13:39 UTC
Как владелец пикапа могу немного прокомментировать.

Амарок очень хорош. Особенно для людей которые пересаживаются на пикап с обычных машин - не будет такого шока как с np-300.

ESP у него потрясающая, диагональное вывешивание для него просто не проблема.

С 6ступенчатой коробкой низы у него не так уж и плохи. Это смотря с чем сравнивать :)

Но проблема с тюнингом. 245/75/16 это пока максимум что на него влезает. Даже 32" туда поставить будет очень проблематично. А с такой длиной и такими размерами он получается очень низкий.

P.S> А all-road будем почитывать :) удачи в скрипении карданами

Reply

alexey_mochalov November 22 2011, 06:18:12 UTC
Да, согласен, хотя индустрия тюнинга просто обязана до него рано или поздно добраться. Немцы, как я понимаю, его уже вовсю строят и курочат. Понятное дело что мотора для 32-х и более колес будет хватать не будет, но опять же, интересна практика... Ждем-с

Reply

misha_grizli November 22 2011, 06:47:36 UTC

... )

Reply

alexey_mochalov November 22 2011, 06:49:35 UTC
Ага, вопрос как он их будет крутить... Штатные на низах он вращает скорее благодаря электронике, не дающей заглохнуть. Как на Дэфендере.

Reply


savalex November 22 2011, 06:21:53 UTC
как всегда отличный тест и репортаж ))) Удачи Леша .

Reply

alexey_mochalov November 22 2011, 06:23:00 UTC
Спасибо Саш! :)

Reply


timophey469 November 22 2011, 07:13:50 UTC
фото прелесть...

Reply

alexey_mochalov November 22 2011, 07:14:53 UTC
Волгоградская губерния! :)

Reply


anryseagull November 22 2011, 10:39:05 UTC
какой слог, Алексей! ну-ка немедленно новостей пиши в таком же духе!

Reply


y_f_i_s_h November 22 2011, 16:10:19 UTC
"Машина произвела благоприятное впечатление.....на шоссе - удачное сочетание настроек двигателя и трансмиссии позволило быстро и экономично достичь всех поставленных целей"

Да ладно..он толком не рулится (зимой во всяком случае)

Reply

alexey_mochalov November 22 2011, 18:54:22 UTC
Позволь не согласится. Рулится он вполне, как я уже говорил, лучше только БТ-50/Ренджер в этой номинации. И уж точно рулится лучше чем L200.
Я не знаю в каких условиях ты пробовал, но у меня была возможность поездит на машине во всех режимах, включая гололед

Reply

y_f_i_s_h November 23 2011, 03:54:06 UTC
Да я с Л 200 и не сравниваю )) А может я выразился неправильно - "рулится".
Я имел в виду, что у меня , например, зад Амарока довольно часто хотел обогнать перед на зимней дороге уже при небольших поворотах Пятницкого шоссе и приходилось существенно сбрасывать скорость.

Reply

alexey_mochalov November 23 2011, 07:27:36 UTC
Ну чудес то не бывает, пустой пикап с мостом и рессорами в задней подвеске не зависимо от эмблемы на решетке радиатора будет проявлять подобные черты грузового характера. Вопрос только нравится это или нет. Я например люблю когда заднеприводную машину можно легко и прогнозируемо (!) заправить газом в поворот, и Амарок это позволяет прекрасно если обороты мотора находятся в рабочей зоне. База ведь длинная. Для меня как раз эта черта - одна из прелестей пикапов:))
У меня к Амароку другая претензия: я ему не верю. Как и любой машине, которая думает за тебя. Это Туарег для аграриев, машина, которую уже не в каждом колхозе починить можно. И букет из наддувов меня очень пугает. Лучше 3.0 а то и 4.0 атмосферник чем 2.0 с двумя наддувами. И пока будет альтернатива, я не готов гнаться за новинками научно-технического прогресса

Reply


Leave a comment

Up