Может вы уже порядком подзабыли, но я ведь не просто бездомный скиталец по планете, я автомобильный журналист, имеющий специализацию на полноприводной технике. Скажу больше: я даже не один, со мной в команде трудится Евгений Константинов, который еще весной написал прекрасный материал про VW Amarok но нам целых полгода его было попросту негде
(
Read more... )
Comments 27
Амарок очень хорош. Особенно для людей которые пересаживаются на пикап с обычных машин - не будет такого шока как с np-300.
ESP у него потрясающая, диагональное вывешивание для него просто не проблема.
С 6ступенчатой коробкой низы у него не так уж и плохи. Это смотря с чем сравнивать :)
Но проблема с тюнингом. 245/75/16 это пока максимум что на него влезает. Даже 32" туда поставить будет очень проблематично. А с такой длиной и такими размерами он получается очень низкий.
P.S> А all-road будем почитывать :) удачи в скрипении карданами
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Да ладно..он толком не рулится (зимой во всяком случае)
Reply
Я не знаю в каких условиях ты пробовал, но у меня была возможность поездит на машине во всех режимах, включая гололед
Reply
Я имел в виду, что у меня , например, зад Амарока довольно часто хотел обогнать перед на зимней дороге уже при небольших поворотах Пятницкого шоссе и приходилось существенно сбрасывать скорость.
Reply
У меня к Амароку другая претензия: я ему не верю. Как и любой машине, которая думает за тебя. Это Туарег для аграриев, машина, которую уже не в каждом колхозе починить можно. И букет из наддувов меня очень пугает. Лучше 3.0 а то и 4.0 атмосферник чем 2.0 с двумя наддувами. И пока будет альтернатива, я не готов гнаться за новинками научно-технического прогресса
Reply
Leave a comment