Продиктовано очень хорошей, красивой и грамотной выкладкой Виктора Борисова -
Зимние Шины Для нашего брата, ездящего на внедорожниках, эта философия в моем понимании пагубна. Во-первых, не каждая резина легко переживает многократный шиномонтаж. Например, легендарные шины Arctic Trucks делают так:
(
Read more... )
"Но все меняется, когда приходя они!" - нормальные легкосплавные диски. Я покупал новые японские в каком-то Владивостокском магазине, на Тойотовском форуме многие с ним работали. Я сравнил наружный диаметр - с точностью до миллиметра тот же. Но! Те же покрышки на них налезли легко, свободно и без повреждений!
Я не могу объяснить это с точки зрения физики. Уверился только лишь в одном - изображенные на фото тазики производства одной известной американской фирмы и продаваемые одним известным московским оффроадным гамазином - полное кю. И весят как чугунный мост.
Насчет того что в трофи лучше железо - не прав ни разу. Несколько лет на КРАМЗовских кованых тазиков у меня и нескольких друзей в жестком спорте - ни одной проблемы. Просто не нужно покупать дешевое китайское говно. Я уж не говорю, что зачастую снять 20-30 кг. с машины (тем более - неподрессоренных) очень недурственно...
Reply
Reply
Leave a comment