Сезонный шинный вопрос

Nov 27, 2013 15:52


Продиктовано очень хорошей, красивой и грамотной выкладкой Виктора Борисова - Зимние Шины

Для нашего брата, ездящего на внедорожниках, эта философия в моем понимании пагубна. Во-первых, не каждая резина легко переживает многократный шиномонтаж. Например, легендарные шины Arctic Trucks делают так:

Read more... )

шины, off-road школа, off-road ликбез

Leave a comment

budka_glasnosty November 27 2013, 12:21:26 UTC
"легендарные шины Arctic Trucks делают так" исключительно на тех дисках, которые изображены на фото. Мне также примерно их изуродовали... причем совсем не жопорукие удоды, а достаточно профессиональные парни. Под моим чутким руководством. Иначе ну никак не налезали, ни с мылом, ни без.

"Но все меняется, когда приходя они!" - нормальные легкосплавные диски. Я покупал новые японские в каком-то Владивостокском магазине, на Тойотовском форуме многие с ним работали. Я сравнил наружный диаметр - с точностью до миллиметра тот же. Но! Те же покрышки на них налезли легко, свободно и без повреждений!

Я не могу объяснить это с точки зрения физики. Уверился только лишь в одном - изображенные на фото тазики производства одной известной американской фирмы и продаваемые одним известным московским оффроадным гамазином - полное кю. И весят как чугунный мост.

Насчет того что в трофи лучше железо - не прав ни разу. Несколько лет на КРАМЗовских кованых тазиков у меня и нескольких друзей в жестком спорте - ни одной проблемы. Просто не нужно покупать дешевое китайское говно. Я уж не говорю, что зачастую снять 20-30 кг. с машины (тем более - неподрессоренных) очень недурственно...

Reply

alexey_mochalov November 27 2013, 12:30:45 UTC
Согласен со всем, и про КРАМЗ тоже, хорошие диски, тоже катался на таких. В общем, спасибо за полноценную добавку к моему посту!

Reply


Leave a comment

Up