Событие сие отгремело чуть больше месяца назад, за день до старта проекта "Погоня за Мечтой", и в пылу борьбы как-то сразу ушло в историю, и так бы и кануло в лету, если бы не замечательный видеоролик, пробудивший не только приятные воспоминания, но и воскресивший интересную беседу с легендарным автогонщиком...
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9558/2634535.3d/0_f3e96_36e545f6_orig.jpg)
Беседа с двукратным победителем Дакара (на самом деле, побед было семь, но 1-х мест - "всего" два, в 2002 и 2003 годах) была любопытна в первую очередь тем, что мы говорили на одном языке, на языке автоспорта, и моему собеседнику явно было приятно отвечать не на типичные вопросы, на которые он отвечал сотни раз, а на весьма хитрые, так как у меня стояла цель выведать "военную тайну". Масуока, как настоящий японец, тайн не выдал, но кое что любопытное рассказал...
Три слагаемых успеха на Дакаре по версии Хироши Масуока:
1. Хорошая физическая подготовка
2. Быстрая, надежная машина
3. Сплоченная команда
Вроде бы все очевидно, но сколько всего скрыто в этих трех пунктах... И совершенно ясно, что одной зарядкой по утрам не обойтись, в периоды тренировок и марафона для повышения выносливости приходится принимать целые комплексы препаратов, доходит до 80-ти наименований в день. Так что на голом энтузиазме и природном здоровье далеко не уедешь.
Понятное дело, про машину спрашивать было бесполезно, Хироши всю свою жизнь неразрывно связан с Mitsubishi, и ничего плохого про три бриллианта не скажет никогда, даже если его пытать каленым железом...
С командой же, как я понимаю, и связано то, что последние десять лет имя Масуока мы не наблюдаем на легендарном ралли-рейде. Не смотря на то, что Дакар - это гонка индивидуальная, без команды ты никто, просто гонщик с лицензией и амбициями. Как только в Mitsubishi приняли решение свернуть свою спортивную программу,в ралли-рейдах, тут же закатилась и звезда Хироши Масуока.
![](http://img-fotki.yandex.ru/get/9265/2634535.3d/0_f3e97_cf7be13_orig.jpg)
Сейчас Хироши 53 года, и чтобы мы все в этом возрасте были столь крепки и зажигательны! И, что важно, Хироши по прежнему в руле, по прежнему в автоспорте. Так, сразу после данного мероприятия, Хироши отправился на
Pikes Peak 2013 электромобиле MiEV Evolution II и занял там второе место...
Click to view
На разведку Волок.Закавказье я отправляюсь на дизельном Pajero IV, что после марафона Мурманск - Магадан втройне интересно, ведь это одноклассник Toyota Prado, который нас мужественно довез до Охотского моря, но вызвал целый ряд нареканий, о которых я расскажу чуть позже в Концентрате Мысли...