Телефонный номер экстренных служб: 112, и
другие, различается в зависимости от оператора связи. И, хотя со временем, я надеюсь, он станет единым для абсолютно всех регионов, все равно останется проблема приоритета вызовов. "Соединяются" абсолютно все в свободном порядке, без какой-либо оценки важности "звонка". В ряде случаев, "звонившему" можно было бы немного подождать, если нет ничего срочного, но его звонок все равно считается экстренным, и занимает свободную линию.
На мой взгляд, можно было бы ввести в единый номер экстренных служб произвольную "разрядность", в зависимости от "срочности" вызова:
- "не могу ждать" - 112,
- "подожду, обслужите сначала других" - 1111...- произвольное количество единиц -2.
Аналогично, как Goooooooogle обозначает дальнейшие страницы поиска.
Вызов будет поставлен в очередь в соответствии с пожеланиями "клиента". Сначала помогут тем, кто действительно нуждается, и только после этого - всем остальными. При этом, все понимают, что звонок может быть прерван в любой момент, переадресован специалистам-"новичкам", либо просто зарегистрирован, и тогда разговор состоится чуть позже, как только освободится оператор.
Запомнить номер легко, он остается таким же, но даже одним своим звонком уже появится возможность чем-то реально помочь другим людям.