В произошедшей
автокатастрофе в Тюменской области, есть один технический момент, который нужно использовать в конструкции автомобилей: "В ходе осмотра иномарки было обнаружено, что стрелка ее спидометра остановилась на скорости 230 км/ч".
Т.е. если искуственно блокировать "откат назад" стрелок измерительных приборов (в течение 10-20 секунд, после начала торможения), и увязать с "аварийным" датчиком, останавливающим их текущие показания, - всегда будет понятна ситуация в момент удара. Любая авария - инспектор ДПС просто фотографирует панель приборов - в момент удара и раскрытия подушки безопасности - скорость составляла не менее 230 км/ч, часы остановились в 12:45, бак был полным, "горел" датчик неисправности двигателя и тормозной системы, "пищал" правый передний датчик "парктроника". Плюс еще и видеофиксатор, который был в машине. "Все понятно, теперь расскажите сами как все было...".
"Черный ящик" может быть еще и "распределенным" по всем агрегатам автомобиля. Не все в одном месте, а в каждом отдельном - своя "копия" последних показаний приборов с собственной "памятью". Надежность повысится, да и судьям будет работать легче.