Конкуренция людей и машин.

May 11, 2011 21:56



"Терминатор". Фотобанк Лори.

Сегодня утром не получилось снять деньги в банкомате, и пришлось идти в банковскую кассу. Простейшая операция - отдать карточку, набрать ПИН-код, сказать сумму, взять деньги, уйти растянулась на пятнадцать минут "живого" общения. Кассир попросил паспорт и уточнить мои контактные данные, который банк регистрирует в анкетах клиентов.

Почему, допуская возможность работы технических устройств, которые не требуют лишних документов, аналогичные операции "вручную" регулируются принципиально другими нормативными актами? В банкомате паспорт не нужен, а у кассира - обязательно. Если видеокамера на автомагистрали регистрирует скорость движущегося автомобиля - этого уже достаточно, а сотрудник ГИБДД оформляет протокол. За услуги многих организаций можно заплатить через терминал оплаты без каких-либо документов,  а если появиться в них лично - нужно по всем правилам оформлять приходный кассовый ордер. Таких примеров множество. Их объединяют двойные стандарты по оформлению операций, что в итоге ставит ручной труд в неравное положение с техникой.
        Необходимо выправить такое положение, и разрешить и в том и в другом случае работать одинаково, с минимумом необходимых документов.

К большому сожалению, лишь отсутствие логики совершаемых действий выявляет на практике устаревшие требования к "ручному" оформлению операций. Хотелось бы верить, что в борьбе людей и машин за клиента - закон всегда будет на стороне "живых" людей.

лицензионные требования, Конституция, Гражданский Кодекс (изменения)

Previous post Next post
Up