Самостоятельное получение справок за клиента

Oct 23, 2010 14:23

        Клиент обязан в ряде случаев предоставлять документы и справки.
        Но, если организация запрашивает доступные справки из других учреждений самостоятельно, то это обладает рядом преимуществ.
        Во-первых, удобством для самого клиента.
        Во-вторых, повышенной надежностью, т.к. клиент уже не сможет предоставить подделку.
        В-третьих, скорость запроса может быть выше, а цена ниже, чем при действиях клиента, который зачастую будет их запрашивать  первый раз в жизни.

Это относится, например, к запросу выписки из ЕГРЮЛ при формировании кредитной заявки юридического лица в банк. Банк может получить через минуту электронную выписку из первоисточника, а клиент должен предоставить строго бумажную версию, которая готовится через несколько дней

Примеров достаточно много, когда клиент скорее согласиться оплатить дополнительные услуги, нежели потерять свое время.

Но, иногда, такой подход должен быть реализован по требованию закона.
Например, касательно отсутствия судимости у лиц, работающих в образовательном учреждении. Школа не должна верить справкам, которые принесли сами кандидаты.

Или сбор документов отдельными категориями лиц - пенсионерами, ветеранами и людьми с ограниченными возможностями, когда требовать с них справки просто некорректно.

общественная безопасность, общие технологии управления, банковское дело, защита детства, социальная политика, люди с ограниченными возможностями

Previous post Next post
Up