Маленькая радость.

Apr 27, 2016 09:15

Наверное каждый, кто растит или растил детей встречал это в жизни. Казалось бы объясняешь ребенку множество раз пример или учишь читать, а он всё не понимает и не повторяет за тобой и всё у него не получается. Он просто смотрит на тебя, бьющегося головой об стол от отчаяния, хлопает глазками с наворачивающимися слезами и откровенно предпочитает ( Read more... )

Проза жизни

Leave a comment

alyonabul April 27 2016, 06:51:21 UTC
А у нас в мае экзамены начинаются. Русский, математика, английский, окружающий мир. А сейчас сплошные контрольные и бесконечные тестирования. Кстати, в начальной школе ещё будут очень много внимания уделять почерку. Если почерк плохой, часто снижают оценки.
У Артёма вот, например, почерк практически самый лучший в классе, но все равно иногда учительница может снизить балл...

Reply

alexey_lcmont April 27 2016, 06:58:34 UTC
У нас будет программа развивающего обучения Эльконина-Давыдова. Принципиально отличается от программы "Школы России - 21 век". Нет оценок, но есть коллективная стимуляция к обучению. Это тоже федеральная программа обучения, но принципиально другая. Интересно, что человек запустивший в России эти программы в школах, Алексей Воронцов, сейчас живет в ЗД и собирается открыть у нас детский центр.

Reply

alyonabul April 27 2016, 07:02:28 UTC
Никогда не слышала. Сейчас много экспериментальных программ. Ну потом будешь делиться впечатлениями "нравится-не нравится". А почему совсем нет оценок? Мне кажется, оценки - это не только определение уровня знаний, но и часто дополнительная мотивация для детей.

Reply

alexey_lcmont April 27 2016, 07:10:39 UTC
Сама программа была разработана в 1970 году советскими психологами Элькониным и Давыдовым и нацелена на повышение инициативы, предприимчивости и способности самостоятельно решать проблемы. В СССР это оказалось не востребовано :)) в школах из этой программы использовали только "звездочки". А с оценками.. они стимулируют отличника и дальше получать пятерки, а троечника и дальше ничего не делать. "Ведь сделать ничего нельзя...всё равно опять тройку поставят.." В этой программе оценивается вложенный учеником труд, а не конечный результат. Правда в итоге, уже в 5 классе начинают учить дифференциальное и логарифмической исчисление :)))

Reply

alyonabul April 27 2016, 07:17:36 UTC
Наверное. Я не оспариваю. Главное, чтобы у Арсения все сложилось удачно и он был нацелен на учёбу) У нас очень большая нагрузка сейчас. Но как я говорю : "ты вкладываешься сейчас в своё будущее. Все зависит от тебя. За спиной у тебя богатых родителей нет. Поэтому или пробьёшься или....улицы мести" )
И ещё, конечно, важно, чтобы школа находилась рядом. У нас некоторые ездят с Ленинского проспекта и из Кунцево, столько времени дети в машине проводят. Очень тяжело. Все-таки территориальный признак очень важен, особенно в этом возрасте.

Reply

alexey_lcmont April 27 2016, 07:56:55 UTC
Из Кунцево это жесть! Главное зачем? Я такого родительского экстрима не понимаю. В Крылатском есть прекрасная "школа развития", есть 888 на Можайке, есть 81 школа, в которой я сам учился. Вот зачем таскать ребенка по 1.5 часа туда и обратно?

Reply

alyonabul April 27 2016, 08:16:05 UTC
Ну, вот так вот. Им очень наша Гимназия нравится) она действительно очень хорошая, я писала тебе. И из Переделкино ездят, хотя это поближе, конечно.

Reply


Leave a comment

Up