Легендарная оперная певица Ирина Богачева отпраздновала 50 лет творческой деятельности
Первый раз мне довелось познакомиться с творчеством Ирины Петровны Богачевы еще в юности, когда я только начинал заниматься музыкой.
Дело было в
Самаре, примерно в 1987, или в 1988 году, тогда город еще назывался Куйбышев. Мы с мамой ходили на концерт И.Богачевой в местную филармонию. Ярчайшее впечатление от того концерта я помню по сей день.
С тех пор утекло много воды. Я уже пятнадцать лет работаю в оркестре Мариинского театра и частенько играл спектакли с участием Ирины Петровны, всякий раз восхищаясь ее мастерством. Но настоящий эффект "дежавю" я испытал на днях, участвуя в юбилейном вечере Ирины Богачевой, в концертном зале Мариинского театра. Детские впечатления ожили вновь.
Оперная примадонна лишь только вышла на
сцену , как зрители встали и устроили настоящую овацию. Надо сказать, что и вышла она, абсолютно по-царски, под звуки приветствия государыни Екатерины, из сцены бала, оперы П.И.Чайковского "Пиковая Дама". Наряд ее соответствовал "царскому" статусу выдающейся певицы. И статус этот она полностью подтвердила, исполнив несколько своих "коронных" номеров, в том числе "дуэт самозванца и Марины Мнишек", из оперы М.П.Мусоргского "Борис Годунов" и "Хабанеру" из оперы Бизе "Кармен". Выдающийся голос и безупречный музакальный вкус Ирины Богачевой - аксиома. Описывать их еще раз, это это лишний труд. Поражает то, что в свои 75 лет, она насыщает свой артистизм настолько мощной энергией, что ее с лихвой хватило бы на десятерых молодых исполнителей. Глаза Ирины Петровны сверкают страстью так пронзительно, что остаться равнодушным просто невозможно. Как это ей удается?
Записи о театре. "Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии" Записи о театре. Князь Игорь. Новая сцена Мариинского театра Загадка скрипок Страдивари или в чем секрет?