Jul 04, 2013 14:13
Бюрократию придумали в Китае, никогда не стоит забывать об этом. С 1.01.2013 в Пекине и Шанхае действует режим 72-часового безвизового транзита для пассажиров, следующих в третью страну через международные аэропорты этих городов. Моя семья из 5 человек дважды воспользовалась этим правом и оба раза с нескончаемым геморроем. Первый раз китайские погранцы во втором терминале потребовали гостиничную бронь. Я предполагал такой вариант развития событий, тем не менее, разруливание ситуации заняло 2 часа. Вчера в третьем терминале они докопались к маршрутной квитанции. Формально причина у них была. Аэрофлот и его агент One two trip не отличают русский от английского, в их квитанциях адская смесь 2 языков. Дата и время вылета там на русском. Вот одно слово июль вместо July привело к двухчасовому стоянию на границе. Погранцы требовали маршрутную квитанцию на понятном им языке. Ссылка на прецедент месячной давности, когда ровно тех же людей ровно по той же квитанции впустили в Пекин, на них не подействовала. Я наивно позвонил на международную горячую линию Аэрофлота 88004445555. "Иди на хуй", - длинными гудками привычно ответил мне Аэрофлот. Спасибо представителю Макао Эйр, он все это время вел переговоры с погранцами и по итогу уболтал их на какую-то расписку.
Приключения на этом не закончились. Пока мы стояли на границе, наш багаж заперли в офисе Эйр Чайна. И с 2 ночи до 6 утра в крупнейшем терминале мира не было ни одного представителя крупнейшей авиакомпании страны. Тут в моем понимании по уровню похуизма Эйр Чайна переплюнула даже Аэрофлот
афигеть,
впечатлизмы,
бу-бу-бу