Почему Атоми?

Mar 05, 2022 18:06

Постепенно к большей части человечества приходит понимание того, что единственный невосполнимый ресурс - ВРЕМЯ. И поэтому использовать его необходимо с максимальной пользой для себя и окружающих.

Сегодня даже самому ненаблюдательному и недальновидному человеку трудно не заметить, что основная масса торговли постепенно переходит в интернет. Недалеко то время, когда ТРЦ будут выполнять лишь функцию Р - развлекательную; продаваться же там будут только товары, требующие примерки - одежда и обувь, в основном. Остальные покупки, требующие затрат времени на перемещение из дома в магазин и обратно, будут осуществляться через интернет-магазины - что происходит уже и сейчас: товары доставляют курьеры, а покупатели используют освободившееся время по своему усмотрению.

И да, это реальность сегодняшнего дня, и уж тем более станет реальностью завтра - магазины «на земле» прекратят свое существование. Не все, но очень и очень многие. Не нужны станут помещения, склады, продавцы, грузчики, кассиры, администрация. И даже пищеточки типа кафешек и столовых постепенно отомрут - «Яндекс-еда» и «Деливери-клаб» их заменят. Востребованы будут курьеры - молодые и здоровые, готовые целыми днями бегать по адресам.

Что предлагает компания Атоми, которая по сути является глобальным интернет-магазином с элементами сетевого бизнеса? Зарегистрироваться на сайте компании, обретя возможность покупать продукцию Атоми со скидкой в 15-20%; получать за покупки поинты (баллы), которые накапливаются и никогда не сгорают (в отличие от маркетинга других компаний). Регистрация бесплатна и ни к чему не обязывает: нужен адрес доставки - не прописки, а именно доставки, номер телефона и емейл. Стартового пакета нет в принципе, обязательных закупок, каталожного периода и прочей хрени, из-за которой люди бегут из сетевых, нет тоже - достаточно раз в полгода купить хотя бы зубную щетку (с золотым напылением, за 75 рублей), просто для того, чтобы робот не заблокировал ваш аккаунт как неактивный. Ассортимент продукции весьма широк и постоянно расширяется. О качестве корейских товаров говорить излишне.

Если же вы решите начать свой бизнес в компании, вам потребуется выстроить структуру из двух веток (бинар). Эти ветки будут приносить вам дивиденды всю вашу жизнь с возможностью передать структуру детям и внукам. Они (дивиденды) и составят тот пассивный доход, который вы будете получать даже в том случае, если решите остановить свое участие в бизнесе и уйти на заслуженный отдых. Структура будет расти сама, без вашего участия и обеспечивать вам безбедную жизнь.

Трудно ли построить структуру в Атоми? Тут все зависит от вас, от вашей целеустремленности и работоспособности. Стратегия компании Атоми MASSTIGE заключается в предоставлении товаров абсолютного качества по абсолютной цене; ваша задача - донести информацию о них до потребителя. Ваш бизнес будет развиваться в зависимости от того, насколько успешно вы будете справляться с этой задачей. Продукт влюбляет в себя с первого взгляда и прикосновения, едва ли кто откажется от продукции Атоми в дальнейшем. Корейцы слишком уважают себя, чтобы делать что-либо плохо. И даже те товары и продукты, которые предлагает Атоми, но которые не являются корейскими, все равно гарантированно прекрасного качества - компания отбирает лучшее от производителей по всему миру.

Вы спросите, как это компании удается продавать товары премиум-качества по цене товаров ординарных? В этом тоже особенность Атоми: найдя уникальный товар или продукт в любой точке мира, компания инвестирует в производство этого товара изрядные средства, помогая таким образом производителю наращивать объемы и снижать себестоимость и выкупает затем товары по заранее оговоренной цене. Выгода очевидна и обоюдна: Атоми помогает развивать производство в стране-партнере и имеет возможность предлагать потребителю уникальные товары по абсолютной цене, оставляя за кормой конкурентов.

В сложившейся сейчас непростой ситуации, когда безработица грозит едва ли не каждой семье, компания Атоми остается очагом стабильности. В одной из тем ниже я уже писал о том, что такое «это не моё» и как с ним бороться. Боролись и справлялись в лихие 90-е, справимся и сейчас. Приходите в Атоми!

сетевой, бизнес, работа

Previous post Next post
Up