Однако, мда...

Jun 23, 2009 18:06


Как высказались тут, "АЛС-АРС им в помощь", с чем я, в принципе, согласен.

Для тех, кто не знает, что есть АЛС-АРС - читать здесь.



Случилось происшествие на станции метро "Чертановская" в 5.48. В поданный к станции состав врезался на малой скорости другой поезд, выходивший в это время из тупика (из депо - прим. меня). Человеческих жертв удалось избежать, так как составы были еще пустые. Вагоны получили вмятины, а у стоящего состава пострадало еще и автоматическое сцепное устройство. Из-за этой неполадки поезда заклинило, и разъехаться сами они не смогли.©Российская Газета
Тут стоит дать хорошего пинка некомпетентным журналистам, но общий смысл верный.
Технические подробности я полностью не помню:
Ночью велись путевые работы, а уложенный путь до этого некоторое время пролежал в тоннеле (2-3 дня) и покрылся ржавчиной в результате чего, возник контакт между смежными рельсовыми цепями. Перед Чертановской идет спуск к станции и кривая, заканчивающаяся метрах в 100 от торца платформы, так что машинист второго состава (который вышел из депо) на пульте видел ложную свободность пути. После выхода из кривой, увидев стоящий поезд, машинист применил экстренное торможение и эвакуировался в пассажирский салон (благодаря чему почти не пострадал).

Насчет поврежденной автосцепки - поломалась почти половина сцепок в обоих поездах и нарушилась герметичность тормозной магистрали, из-за чего поезда и "заклинило". Если кому-то интересно посмотреть фотографии - вам сюда: http://deposviblovo.ucoz.ru/photo/34 - требуется регистрация.

метро

Previous post Next post
Up