Недалеко от Канаша есть заброшенный железнодорожный мост в селе Мокры. Он впечатляет своей высотой и длиной, и всем своим видом напоминает римские акведуки:
Ну, самая она короткая или нет, не знаю, но про 5 км по грунту было сказано :) И даже трек приведён :) Этими 5 км по грунту Вы меня напугали, я два года ждал погоды подходящей, чтобы в грязь не попасть :))) А потом "посмотрел на восток и увидел, что четвёртой стены нет" - и, проезжая через Канаш, завернул в Мокры, благо крюк небольшой :)
Ага, все верно и ясно теперь. Если посмотреть, то на фотографии немного видно, что я использовал тогда для навигации. Я прокладывал свой маршрут как видел карту, а в реале ехал как мог проехать на своих 13-и сантиметрах. У меня просто были координаты в виде точки. Немного смутило, заочно зная вас как опытного человека в навигации и то, что вы внимательны к деталям и умеете читать карты, то как вы не заметили, что основной въезд в деревню по другой, крепкой дороге. И Юра меня вроде бы и не спрашивал как короче, я поделился тем что было.
В любом случае ждать 2 года это конечно сильно, я бы позавидовал выдержке, если бы не вынашивал более затянувшиеся планы. Успехов!
Ну, на самом деле дело не в грязи, не в выдержке и, конечно, не в картах. Вот в этом сезоне я и в лес-то всего один раз выбрался... зимой реально проще - каждый выходной стабильно в лес и на лыжи. А летом то одно, то другое...
Ещё с 2007 года путешествия описать не получается, так что все мемуары впереди! ;)))
Экстрим - это реальный риск. А риск нужен кому? Видимо, тому, кому скучно, пресно, кому надо преодолеть силой свой страх, и т.п. То есть психически не совсем здоровому человеку ;)
прикольно читать о тех местах, где буквально вырос. каждое лето в деревне. а сейчас даже из Чеб обычно не менее чем раз в месяц бываю там.
раньше, когда ездил на пузотерке, обычно ездил через Чагаси, т.к. если ездить через Байгильдино есть пара неприятных мест. На круг выходит, кстати, экономия порядка 15 км.
Вот стыдно признаться, а никто таки толком не может рассказать из деревенских про мост. В Вики единственное верное, что строили его в районе 1913-1914 гг. под руководством немецкого инженера.
А у нас хоть как-то официально, в справочниках, буклетах и прочих туристических листовках-маршрутах этот мост как-нибудь обозначен? Вот кто ответит?
Бываю у соседей, так там у меня складывается впечатление, что так много разного рода артефактов, объектов исторического значения и т.п., не потому что Чувашию я знаю плохо, а потому что у нас это значительно меньше (если не сказать, что вообще нет). На самом глубоком озере в Чувашии - невзрачная табличка и дороги не найдешь. На Суре, между Ядрином и Сареево - 2 городища (стоянки) и тоже никаких знаков.. В Моргаушском районе - на берегу городища так же никак не обозначены.
Вывод о нужности обозначения этих культурных и исторических мест напрашивается сам собой, к сожалению.
Comments 40
Reply
И даже трек приведён :)
Этими 5 км по грунту Вы меня напугали, я два года ждал погоды подходящей, чтобы в грязь не попасть :))) А потом "посмотрел на восток и увидел, что четвёртой стены нет" - и, проезжая через Канаш, завернул в Мокры, благо крюк небольшой :)
Reply
Если посмотреть, то на фотографии немного видно, что я использовал тогда для навигации. Я прокладывал свой маршрут как видел карту, а в реале ехал как мог проехать на своих 13-и сантиметрах. У меня просто были координаты в виде точки.
Немного смутило, заочно зная вас как опытного человека в навигации и то, что вы внимательны к деталям и умеете читать карты, то как вы не заметили, что основной въезд в деревню по другой, крепкой дороге. И Юра меня вроде бы и не спрашивал как короче, я поделился тем что было.
В любом случае ждать 2 года это конечно сильно, я бы позавидовал выдержке, если бы не вынашивал более затянувшиеся планы.
Успехов!
Reply
Ну, на самом деле дело не в грязи, не в выдержке и, конечно, не в картах.
Вот в этом сезоне я и в лес-то всего один раз выбрался... зимой реально проще - каждый выходной стабильно в лес и на лыжи. А летом то одно, то другое...
Ещё с 2007 года путешествия описать не получается, так что все мемуары впереди! ;)))
Reply
Reply
Reply
Экстрим только для здорового человека! :)
(по крайней мере психически)
Все, напишу пост в выходной об экстремальных видах спорта.
Reply
Экстрим - это реальный риск.
А риск нужен кому? Видимо, тому, кому скучно, пресно, кому надо преодолеть силой свой страх, и т.п. То есть психически не совсем здоровому человеку ;)
ИМХО, конечно же :)
Reply
Reply
Reply
Reply
прикольно читать о тех местах, где буквально вырос. каждое лето в деревне. а сейчас даже из Чеб обычно не менее чем раз в месяц бываю там.
раньше, когда ездил на пузотерке, обычно ездил через Чагаси, т.к. если ездить через Байгильдино есть пара неприятных мест. На круг выходит, кстати, экономия порядка 15 км.
Вот стыдно признаться, а никто таки толком не может рассказать из деревенских про мост.
В Вики единственное верное, что строили его в районе 1913-1914 гг. под руководством немецкого инженера.
Reply
Бываю у соседей, так там у меня складывается впечатление, что так много разного рода артефактов, объектов исторического значения и т.п., не потому что Чувашию я знаю плохо, а потому что у нас это значительно меньше (если не сказать, что вообще нет).
На самом глубоком озере в Чувашии - невзрачная табличка и дороги не найдешь. На Суре, между Ядрином и Сареево - 2 городища (стоянки) и тоже никаких знаков.. В Моргаушском районе - на берегу городища так же никак не обозначены.
Вывод о нужности обозначения этих культурных и исторических мест напрашивается сам собой, к сожалению.
Reply
Reply
Leave a comment