Кто-то явно не понимает, что площадка с агрессивной рекламой через два поста вызывает крайнее раздражение:
Впрочем, это далеко не предел.
Откройте любой новостной сайт - и в рекламе утонете чуть более чем полностью, пытаясь отыскать полезный текст на 10% площади экрана и не имея возможности его как следует прочитать из-за мелькания рекламной анимации на остальных 90%.
Вот вы часто кликаете на рекламу? И тем более совершаете там покупки?
Я грешен, однажды купил по такой рекламе
новый телефон. :)))
Но обычно ко всему, что навязчиво мелькает перед тобой, автоматически формируется стойкое отвращение.
Неужели этого не понимают рекламщики?
А ещё несколько месяцев я забавляюсь: пытаюсь обучить Яндекс, чтобы он не показывал мне рекламу на все темы, что встречаются во френдленте - от косметики до экскаваторов (это у него хвалёный
таргетинг так работает - он думает, что моя лента в высшей степени целенаправленна и что мне интересно вот прямо всё, что там написано).
Учится Яндекс с трудом:
Короче, налицо кризис в отрасли.
Каково, интересно, будущее рекламы с точки зрения футурологии?
P.S. По первому скриншоту: при переключении просмотра "в стиле ЖЖ" рекламных блоков становится существенно меньше, а то и вообще пропадают.
На новый стиль заманивают, поди! ;)