За которых массово, в количестве 146%, голосуют любители неочищенных кактусов.
Приняли сегодня в первом чтении, в том числе про транспортный налог:
Объект налогообложенияНалог с 1 л.с., руб
БылоБудет
Легковые до 100 л.с.1316
Легковые от 100 до 150 л.с.2328
Легковые от 150 до 200 л.с.5050
Легковые от 200 до 250 л.с.7575
Легковые свыше 250 л.с.150
(
Read more... )
Comments 19
Reply
Reply
Reply
Неа, не видно. Не видно, сколько в Чувашии авто в соответствующих категориях, а я, к примеру, даже зависимость стоимости этих авто от этих лошадиных сил - не знаю, чтобы делать какие-то выводы о пострадавших - неужели наименее обеспеченные слои населения, те самые, у которых доход на человека в семье ниже прожиточного минимума?
> Максимальное в абсолютном выражении повышение налога - на гидроциклы свыше 100 л.с.. Аж на 32 рубля. Видимо, гидроциклами господа депутаты не балуются.
Гидроциклы - я так понимаю, эта такая штука, которая в каждой семье, живущей за чертой бедности, присутствует в нескольких экземплярах (минимум - по штуке на каждого члена семьи)?
Reply
А вот тех, кто на премиумных рассекает - им повышения налога нету, справедливо же, а то у них на новые тачки не хватает.
Reply
Reply
Реальность она такая, не идеальная, да.
Reply
Конечно, если повышать, то повышать нужно всем. Кроме того, что это регрессивная шкала-она опять же против экологи. Выгоднее покупать более мощные, вредные для природы автомобили.
Reply
Но тенденция к повышению налогового бремени для малоимущих при сохранении (и даже уменьшении за счёт инфляции) для богатых намечена давно.
Reply
Leave a comment