Всё, что нужно знать о таргетинге как механизме управления массами:
(источник) Вспомним, что у старшего поколения (моих родителей, например) в эпоху "перестройки" было изумительно сильное доверие к печатному слову.
Раз в газете написано, то это правда! Тем более, если газета "Правда".
И это сыграло громадную роль в разрушении СССР.
Но такого тогда не было.
А сейчас технологии дают поистине необъятные возможности для пропаганды (в том числе политической).
То, что респектабельный The Wall Street Journal попался на таргетинге (при выпуске одной и той же газеты для разных регионах США), - с одной стороны, случайность.
А с другой стороны - потеряли всякий стыд. Многое уже говорится открытым текстом, потому что мнение народа не интересует никого.
Если кто подумал, что сей пример к России не имеет отношения, и что у нас всё благополучно, то это отнюдь не так.