Подъезд обклеен вот такой рекламой, изображающей из себя социальную (с лозунгами "не курить", "не сорить"):
И возникают вопросы: как она действует на людей?
Подозреваю, что сорить меньше не станут. Известно, как народ относится к запретам. Он же из чувства противоречия и попранной справедливости по отношению к своим правам... короче, назло мусор бросит. Или я слишком плохо думаю о людях?
Более интересный вопрос: полезна ли эта реклама самому рекламодателю?
С одной стороны, люди подсознательно будут номер запоминать.
С другой стороны, свяжут ненавистные запреты с рекламодателем и покажут им дружную фигу. Из принципа и чувства противоречия.
Ладно, влияние на мусор и курение в подъезде я сам увижу.
Но возрастут ли доходы такси "Максим" - об этом никто, конечно, не расскажет.
А интересно было бы!