Особенности национально-дорожного строительства

Aug 05, 2015 09:09

Простите за поднятие темы, но актуально же.
Сильно подозреваю, что виноваты отнюдь не две беды, одна из которых ремонтирует другую.
Не могут быть столь обделены умом тысячи и тысячи работников дорожного хозяйства.
Какие варианты остаются?
1) Как и солдаты вермахта, они не виноваты. Они только выполняют приказ вышестоящих идиотов (в том числе проектировщиков), а также воров и вредителей.
2) Они сами воры и вредители.

Но такие варианты приходят в голову лишь нормальному человеку.
Сами дорожные работники наверняка на голубом глазу будут отстаивать третий вариант:
3) В проектах всё в порядке, но финансирование урезано вдвое, и им приходится крутиться, экономя по-страшному.

Что есть этот третий вариант? По факту это всего лишь интерпретация варианта 1 с точки зрения исполнителей.

Посмотрим поближе. Я не буду рассказывать о многомиллионной велодорожке, которая по факту ограничилась отграничением уже имеющихся тротуаров при помощи разметки и минимального обновления дорожного полотна.
Ограничимся маленькой локальной проблемой - 40 годами, в течение которых поколения школьников ходят в школу по грязи. В центре города.
Писал об этом год назад.
Три недели назад напомнил. Благо по какой-то там целевой программе и без того нормальный школьный двор уже закатали толстенным слоем нового асфальта.
Не знаю, каков мой вклад в эту историю (не писал даже заявок в администрацию, только в блоге), но в один прекрасный день в нужном месте обнаружилась куча песка.

Было:


Стало:


Ну не иначе как услышали! Будет дорожка!
Но что это? Это качество!



Не удивляйтесь, что дорожка провалится к следующему сезону.
Особенно если по ней на машинах и тракторах кататься:



Кстати, отлично же видно, где 40 лет ходят люди. Они, естественно, ходят коротким путём - по диагонали.
Но для дорожников этот путь самый длинный и неэкономичный! В результате рождается изделие, которым не пользуется никто:



Мало того, то ли перерасход на школьном дворе допущен, то ли воруют, то ли не было дорожки в планах изначально - но асфальта на неё не хватает.
Поэтому дорожку ещё максимально укоротили поворотом, уткнув её перпендикулярно в забор детского сада:



И думается мне, что лучше бы вовсе не делать, чем делать такую бесполезную конструкцию...

А забор поставили приличный, да. Отгородив школьный двор от микрорайона наглухо.
Интересно, другие входы хоть сейчас нормально сделают или нет? Считайте это заявкой, что ли!



город, школа, строительство, благоустройство, дорога

Previous post Next post
Up