Еду это я в автобусе из г.Чебоксары в г.Чебоксары. Через соседнюю республику.
40 км всего.
Пикантность в том, что для жителей Чебоксар билет стоит 20 рублей (хотя и дороже чебоксарского тарифа, который 16 рублей).
Но для всех прочих-то жителей Чебоксар билет стоит 93 рубля!
Да, таковы реалии "транспортного цеха". Долгая история.
Впрочем, речь совсем о другом.
Автобус оборудован телевизором, по которому крутится программа от некоего bustv21.ru (сайт не открывается).
Помимо всякой обычной рекламы имеют место развлекательные сюжеты, а именно интересные факты.
Вроде тоже не новость, в супермаркетах постоянно слышно. Особенности маркетинга таковы. Кто-то умный решил, что одна реклама надоедает, надо чем-то ещё внимание привлекать.
Читаю очередной занимательный факт: площадь Центрального парка в Нью-Йорке вдвое больше площади княжества Монако.
И картинка соответствующая. Хорошо, интересно. Даже занимательно.
Следующий факт: а метро-то в Нью-Йорке - самая большая транспортная система в мире!
Ну хорошо, радуйтесь, нью-йоркцы, а мне-то какое дело до метро вашего?
Следующий факт: а в подвалах Федерального резервного банка-то аж 25% мировых запасов золота хранится, не хухры-мухры!
Рад я за вас, господа американской элиты, что крутые такие.
Только если маркетолог думает, что от безудержного восхваления не самой дружественной страны у меня должно подняться настроение и что его реклама достигнет цели, то он жестоко ошибается!
Но нет, это ещё не всё.
Очередной факт: а вот если бездомный получит вид на жительство в другом штате, то государство ему аж бесплатный билет в один конец даёт!!!
О, какая трогательная социальная забота. Прямо завидно, моментально возникает намерение "пора валить"!
Что скажу я по этому поводу.
Одно из двух - или автобусы с рекламой надо отменить, или идиотам в рекламе запретить работать.
А, может, совсем даже не идиотам? Тут поневоле в конспирологию ударишься.
Окно Овертона (если кто не знает, что это, погуглите самостоятельно) нынче двигается довольно активно. Погуглите хотя бы, что Яценюк заявил в Германии и как отреагировали официальные лица на публичное искажение истории...
Да, зачем я ездил из Чебоксар в Чебоксары - позже расскажу. О публичных слушаниях - не на ночь глядя. Сейчас спать, а завтра работать. Работы много, бо санкции и импортозамещение, туды его. Надеюсь, предприятие извлечёт реальную пользу.
P.S. Для незнакомых с Чебоксарами читателей поясняю особенность городской границы и транспорта: