То ли блогеров всё-таки читают, то ли пришёл заказчик принимать выполненную работу и за голову схватился, но велодорожку чуть подправили! Вышли из положения элементарно просто:
Ну пока вот так. Принимайте, господа велосипедисты. Упаси вас (тот, кому вы верите) от встречи с себе подобными, ибо разъехаться на метровой полосе невозможно.
И заранее прости за нарушения, потому что препятствия всё-таки придётся объезжать:
И ещё упаси вас от встречи с пешеходами:
Потому что они думают, что это прикольно - пройтись по дорожке! :facepalm:
Кстати, разметка выполнена светоотражающей краской. В темноте с фарами это должно быть заметно.
4. ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ДОРОЖКИ ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ 4.2. Пропускную способность одной полосы велодорожки принимают равной 200-300 велосипедов в час. ШИРИНА 4.3. Ширина велосипедной дорожки должна быть не менее: - для однополосного движения - 1,5 м 4.4. Велосипедные дорожки должны иметь боковые, не входящие в их нормируемую ширину, ограничительные устройства, препятствующие заезду велосипедистов на соседние полосы, назначенные для других видов движения. 4.5. Велосипедные дорожки проектируют для движения в одном направлении; в плане следует размещать их по обеим сторонам улицы или дороги и, как правило, между проезжей частью и тротуаром, отделяя их с обеих сторон полосами зелени шириной не менее 0,8 м, полосами безопасности или барьерами. 4.6. На улицах и дорогах, имеющих в плане широкие разделительные полосы между центральной проезжей частью и проезжими частями для местного движения, велосипедные дорожки размещают в зоне этих разделительных полос. 4.7. Велосипедные дорожки для движения в двух направлениях проектируют только на парковых территориях и в загородной зоне. ПРОДОЛЬНЫЕ И ПОПЕРЕЧНЫЕ УКЛОНЫ 4.10. Поперечный профиль велосипедных дорожек одностороннего движения проектируют односкатным или двухскатным, а также вогнутым. Поперечный профиль велосипедных дорожек двустороннего движения проектируют только двухскатным (выпуклым).