То ли блогеров всё-таки читают?

Jul 15, 2014 07:03

То ли блогеров всё-таки читают, то ли пришёл заказчик принимать выполненную работу и за голову схватился, но велодорожку чуть подправили!
Вышли из положения элементарно просто:




Напомню, что вчера было так:



Фото baryshov

А ещё вчера на остановке было так:



Фото baryshov

А сегодня... Не, ни за что не догадаетесь! Спрячу под спойлер:

[Развернуть]




А эту тумбу сдвинули на метр в сторону:



Фото chuvashiya

Ну пока вот так.
Принимайте, господа велосипедисты.
Упаси вас (тот, кому вы верите) от встречи с себе подобными, ибо разъехаться на метровой полосе невозможно.

И заранее прости за нарушения, потому что препятствия всё-таки придётся объезжать:




И ещё упаси вас от встречи с пешеходами:




Потому что они думают, что это прикольно - пройтись по дорожке! :facepalm:

Кстати, разметка выполнена светоотражающей краской. В темноте с фарами это должно быть заметно.

А теперь хватит лирики.

К сожалению, на сегодня нет действующей нормативной базы по велодорожкам.
До развала СССР действовали СНиП II-К.3-62 Улицы, дороги и площади населенных мест. Нормы проектирования. Господа чиновники, ознакомьтесь, что ли, с ними - за неимением лучшего (выделение моё)!

4. ВЕЛОСИПЕДНЫЕ ДОРОЖКИ
ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ
4.2. Пропускную способность одной полосы велодорожки принимают равной 200-300 велосипедов в час.
ШИРИНА
4.3. Ширина велосипедной дорожки должна быть не менее:
- для однополосного движения - 1,5 м
4.4. Велосипедные дорожки должны иметь боковые, не входящие в их нормируемую ширину, ограничительные устройства, препятствующие заезду велосипедистов на соседние полосы, назначенные для других видов движения.
4.5. Велосипедные дорожки проектируют для движения в одном направлении; в плане следует размещать их по обеим сторонам улицы или дороги и, как правило, между проезжей частью и тротуаром, отделяя их с обеих сторон полосами зелени шириной не менее 0,8 м, полосами безопасности или барьерами.
4.6. На улицах и дорогах, имеющих в плане широкие разделительные полосы между центральной проезжей частью и проезжими частями для местного движения, велосипедные дорожки размещают в зоне этих разделительных полос.
4.7. Велосипедные дорожки для движения в двух направлениях проектируют только на парковых территориях и в загородной зоне.
ПРОДОЛЬНЫЕ И ПОПЕРЕЧНЫЕ УКЛОНЫ
4.10. Поперечный профиль велосипедных дорожек одностороннего движения проектируют односкатным или двухскатным, а также вогнутым. Поперечный профиль велосипедных дорожек двустороннего движения проектируют только двухскатным (выпуклым).

Вот так как-то, господа чиновники.

город, благоустройство, вело, дорога

Previous post Next post
Up