«Пикап для интернет-магазина. 5 эффективных способов добиться доверия покупателя». Беспл

Oct 30, 2011 00:10


Originally published at Мультимедийный блог Алексея Семёнычева. You can comment here or there.



Бесплатный вебинар 1 ноября в 12-00 часов по Москве.

Пикап для Интернет-Магазина.

5 Эффективных Способов Добиться Доверия Покупателя

Покупатель сделал странный выбор - купил товар в самом дорогом магазине по самой высокой цене.

Этот магазин, казалось бы, похож на ваш. Но покупатель делает покупку именно там, где дорого.

Что заставляет его это делать?

Что заставляет покупателя платить вперёд за товар людям, которых он даже никогда не видел?

Что заставляет человека возвращаться в  один и тот же в магазин снова и снова, хотя этот магазин ничем не отличается от других магазинов?

Тем не менее это выбор он делает в пользу совершенно определённого конкретного магазин.

Что надо сделать, что бы ваш магазин входил в ТОП покупателя?

Что заставляет покупателя делать этот выбор?

Я долго думал   над этим и экспериментировал в своих магазинах и смотрел, что реально работает на клиента.

Я нашёл 5 реальных способов, что бы остановить покупателя и удержать его,

и ими я хочу поделиться с вами.

Эти пять способов мы можете применить довольно быстро. Это совсем несложно.

Мои магазины простые. В них нет сложной системы управления. Там не нужен специалист по программированию или ещё какой-то спец.

Всё делается очень просто.

Но это очень эффективно.

Мне хотелось бы что бы вы знали их и могли использовать у себя.

Мой вебинар пройдёт во вторник  в 12-00 по московскому времени.

Его длительность приблизительно 40 минут.

У вас будет время задать вопросы и услышать ответы. Готовьте конкретные вопросы по сайтам.

Постараюсь успеть  быстро пройтись и посмотреть.

Итак, внизу форма для подписки оставляйте заявку на участие. Я пришлю ссылку для входа.

Тайм-менеджмент для лидера

Previous post Next post
Up