Click to view
Согласно приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 18 ноября 2011 г. государственной регистрации не подлежат воздушные суда легче 115 кг, а согласно Федеральным авиационным правилам, для управления таким воздушным судном не нужно получать лицензию пилота, поэтому именно такой реактивный планер (легче 115 кг) создали двое российских изобретателей.
Свой первый полёт
они совершили 10 ноября 2018 г. Там основная идея - использовать движки для взлёта и разгона планера. Вместо лебедки, буксировщика, или аццкой рогатки. И в общем им это удалось. Два движка дают более чем достаточную тягу, после взлёта и разгона убираются в корпус планера. На крайний случай, если топливо осталось - двигатели можно перезапустить в полёте.
Эх, прокатиться бы на таком!