Отвисай. 10 лет без ремонта ( подшипник ступицы правого переднего - не в счёт ), Рама, пошли сразу асе гарантии и просто тупо меняй расходники не 8-10 тысяч. Я ещё даже тормозные диски не менял... + "Газель" под рукой - тонну тащит и менты не тормозят. Не бери с АБС и всякой пневматикой - нужна большая Нива. Не нужен встроенный навигатор - лучше купи - меньше о тебе знать будут..)))
Дело же не только в ремонте. С 4-х литровым бензиновым он стоит немеряно, а с 2.8 дизелем тупой до невозможности - ни тяги ни динамики. На заднем сиденье зимой холодно и трясёт как в УАЗике. При всём моём тойотоводстве оказался не мой вариант.
Reply
Reply
Тест-драйвил сегодня Прадик дизельный 2.8
Разочарован. не, по пересечённой самое то, но для нормальных дорог не айс.
Reply
Из плюсов - не греется летом. Это серьёзно. Полный привод стартует в горочку со свистом.
Reply
Reply
+ "Газель" под рукой - тонну тащит и менты не тормозят. Не бери с АБС и всякой пневматикой - нужна большая Нива.
Не нужен встроенный навигатор - лучше купи - меньше о тебе знать будут..)))
Reply
Reply
Reply
Reply
С 4-х литровым бензиновым он стоит немеряно, а с 2.8 дизелем тупой до невозможности - ни тяги ни динамики. На заднем сиденье зимой холодно и трясёт как в УАЗике.
При всём моём тойотоводстве оказался не мой вариант.
Reply
Reply
Есть версия 2.7 бензин, но тоже не ахти.
Ладно, завтра поеду новый RAV4 катать.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment