Axle Corporation, партнер компании Genesis Corporation, предпринял шаги, чтобы преодолеть некоторые самые большие недостатки электрических мотоциклов, включая недостаточное расстояние в пути и нехватку крутящего момента, с введением последней версии его двигателя Sumo. Мотоцикл EV-X7 приводится в действие двигателем Sumo. Двигатель производит 2130 Вт мощности с 80%-ой эффективностью. Он объединяет постоянные магниты и электромагниты, чтобы сформировать магнит с переменной индуктивностью с улучшенной работой.
Магнитный двигатель встроили в заднее колесо мотоцикла. Полностью заряженной батареи мотоцикла EV-X7 хватает на преодоление расстояния в 110 миль (180 км). Максимальная скорость мотоцикла приблизительно 92 мили в час (150 км/час). Батарея требует шесть часов предварительной зарядки (наверно от бытового источника питания, в Японии бытовое питание на 110 Вольт). Его двигатель Sumo обеспечивает достаточно вращающего момента, чтобы подняться на крутой подъём шестой степени со скоростью 15 миль/час.
Мотоцикл EV-X7 предлагается на рынке, как более тихая и более энергосберегающая альтернатива мотоциклам, приводимым в действие бензиновыми двигателями. Одна полная зарядка его батареи стоит 80 иен (0.68 US$), в то время как сопоставимый по мощности 250 л.c. мотоцикл нуждался бы в 4.5 литрах топлива, чтобы проехать те же самые 110-112 миль, что по стоимости равняется 550 иен (4.70 US$) (цены на электрический ток и на бензин указаны по Японии), объясняет производитель мотоцикла Axle.
Научно-исследовательские товарищества с компаниями и университетами будут развивать дополнительные продукты, которые используют технологию двигателя компании Axle, о которой объявлено выше. В некоторых заявлениях компании Axle упоминалось, что в будущем компания будет использовать эту технологию в автомобилях и бытовой технике.