Погрузка подошла к концу и вереница военных грузовиков выдвинулась в сторону Чкаловского аэродрома. Прапорщик Николаич не выказывал восторга от предстоящей поездки. Часы, показывающие 5.20, говорили о том, что обычно это время суток его тело должно находиться в другом агрегатном состоянии. Решение проблемы пришло само собой, и было достаточно ожидаемым. Поздравив самого себя с добрым утром, солдат удачи принял на боевую грудь первые 100 грамм живительного напитка.
Николаичу предстояло перевезти кинологов-срочников вместе со своими подопечными в части для дальнейшего прохождения службы. 20 голов двортерьеров, похожих на ротвейлеров, САО, ВЕО, НО и так далее. После прибытия на аэродром Николаич ощущал себя лейтенантом и разговаривал с собаками на одном языке.
В ожидании борта мы наблюдали встречу министра обороны одной из африканских республик. Человек в форме старшего прапорщика ВС РФ пытался предложить ему сотрудничество во всех сферах, но почетный караул не дал разгореться международному скандалу. Ожидание снова стало томным.
Вот и наш ИЛ-76. Сели. После запуска всех 4-х двигателей один из храбрых караульных псов. вознесся на небо немного раньше самолета. Сразу вспомнился «Пункт назначения». Один из контрактников, сидевших на 2 ярусе, спустился в кабину пилотов и активно стал выяснять у экипажа, где находиться ремни безопасности.
Услышав его вопрос, Николаич, который последний раз пользовался чувством такта во время первой брачной ночи, лет 30 назад, и давно забывший его как совершенно ненужный атрибут, объяснил:
- Ты, че, военный? Думаешь, вниз спустился - ниже падать будет? Х...й!. Если упадем, сдохнем все! - с оптимизмом предположил он, протирая одноразовый стакан.
Молодой человек покраснел, но выходить с самолета, вопреки сценарию, не стал. Он внимательно смотрел в иллюминатор и что шептал сам себе. Полет проходил в теплой и дружественной атмосфере, которую иногда портил только запах страха, поднимающийся от взволнованных животных. Спустя 2 часа наш лайнер совершил плановую посадку в Ростове-на-Дону. Подошел к концу второй флакон в бауле прапора и время, отведенное на наше знакомство. Мы попрощались без горячих южных объятий и обмена эмейлами.
Иногда вспоминая Николаича, я в чем то даже ему завидую. Этот человек - единственный, кто смог показать живой пример трансерфинга реальности в действии. Надо уметь так жить, не напрягаясь, четко зная свои жизненные приоритеты и цели, где отсутствуют напрочь отрицательные потенциалы и деструктивные маятники, и есть незыблимая уверенность в завтрашнем дне. Жить просто и незамысловато. Просто скользить по глади бытия в синем тумане по пути наименьшего сопротивления. Жить, а не дышать.. Хотя? Жизнь ли это? Как то сложно все…