Начало -
http://alexeii-sorokin.livejournal.com/4020.html Как я и обещал в прошлом посте, жалобу на компанию я отправил в Роспотребнадзор. Вскоре мне пришел ответ, суть которого сводилась к 2 тезисам: закон позволяет при дистанционной продаже продавать товар, не указывая состав, при условии, что в момент доставки товара этот состав будет иметь место, а покупатель может тут же этот товар и вернуть, в свою очередь, если на странице описания продукта указан состав, но слово написано другое, то официально это составом признать нельзя. Однако на момент покупки компания прямо писала, что указан именно состав, сейчас это изменено уже, но скриншоты и кеш поисковых систем это подтверждает, а значит компания нарушила закон.
Но на запрос Роспотребнадзора об этом случае Козелки решили не отвечать, сославшись, что запрос им дали не в той форме, потому меня уведомили, что ответ окончательный будет дан чуть позже, и такой ответ пришел:
Сами представители компании в свое время тоже откомментировали ситуацию, когда страсти немного поутихли в блогах, правда более в обсуждении решили участие не принимать:
Если мы хотим есть нормальную пищу, хотим, чтобы нас не обманывали, то не стоит ныть на предмет жадности производителей, которые стремятся лишь к прибыли, не надо ругать власть и пр., надо просто брать и жаловаться, направлять официальные письма. Раз проведут проверку - это одно, 50 раз проведут и 50 раз оштрафуют - уже другое. Обманывать нас будут до тех пор, пока мы сами будем это позволять.
Для себя я сделал простой вывод - не покупать больше продукцию этой компании. Если они в комментарии абсолютно честно признают, что нашли лазейку в законе, пишут состав по факту, но юридически называют это иначе и считают это нормой, вместо признания ошибки, исправления её и извинений пишут сами себе хвалебные отзывы на продукцию, то где гарантия, что и в составе на этикетке совершенно случайно не будет пропущен какой-то ингредиент. И вскроется это, когда какой-нибудь аллергик загремит в больницу…