Веселая математика или странности 11-го маршрута

Apr 19, 2016 01:10

Многие помнят, что был в нашем городе 11-й маршрут троллейбуса. Когда построили Северо-Восточную магистраль, то разворот у Ладьи стал невозможен, а проложить пути до пр. Масленникова так и не решились. После нескольких бестолковых попыток запустить 11 маршрут (теперь уже автобуса) с привлечением частников он перешел Пассажиравтотрансу, сама схема движения изменилась, но частота выросла. Вообще это уже не тот маршрут, он был интересен жителям тем, что можно было добраться до Губернского рынка, в 90-е гг. люди были готовы ждать его для этого на остановках на набережной, теперь же маршрут такой длинный с крюком у Речного вокзала, что он скорее интересен как маршрут, который проходит вдоль всех очередей набережной р. Волга. И старались его сделать удобнее, подвязали сначала к м. Алабинская, запустив с разворотом по Ново-Садовой, а позднее перенесли на пр. Ленина, увязав еще и с теми маршрутами, что идут там, но со спуском также по Осипенко мимо метро. И все-то верно, вот только есть одна странность, доступность старой набережной вышла какая-то чудная, посмотрите расстояние между 2 ближайшими остановками:



1,66 км между двумя автобусными остановками не где-то на окраине, а в самом центре города с такой частотой кварталов! Такого расстояния у нас нет даже между станциями метро. Самый длинный перегон между Спортивной и Гагаринской и то составляет всего 1,5 км:



Если посмотреть на новую набережную, то там вполне человеческое расстояние:



Примерно по 500 метров расстояние между остановками получаются. Почему бы не сделать хотя бы еще 1 остановку на старой набережной, к примеру, в районе ул. Красноармейской:



Это почти середина расстояния между нынешними остановками, кроме улучшения доступности старой набережной, она расположилась бы рядом с входом в Струковский парк, чуть выше возможность пересесть на другие маршруты на ул. Куйбышева, еще выше трамвай на ул. Фрунзе, плюс обилие рядом офисных зданий. Если уж мы замахиваемся на город-курорт и соединяем все набережные единым маршрутом, то как-то странно использовать потенциал маршрута так неэффективно, надеюсь Дептранс задумается, расходы на установку 2 остановочных павильонов - это не дикие деньги даже при ужатом бюджете.

общественный транспорт, набережная

Previous post Next post
Up