Apple сообщает о том, что в App Store зарегистрировано уже более 3 млрд загрузок! Для третьего миллиарда потребовалось менее четырех месяцев, предыдущая веха в 2 млрд закачек пришлась на конец сентября 2009 года. А всего магазин действует 18 месяцев.
Красивые цифры, но холодным душем для некоторых менеджеров могут оказаться невысокие цифры по "удержанию" (retention) потребителей. По данным, опубликованным Flurry, через 2 месяца после закачки пользователи продолжают использовать лишь 32% приложений, а через 3 месяца - только 25%. Наихудшие показатели у всяческих "лайфстайловых" приложений, через 3 месяца только 5 пользователей из каждых 100 продолжают ими пользоваться.
Вырисовывается проблема, связанная с тем, что едва ли не большинство приложений выводят на рынок, не имея стратегии дальнейшей работы с ними и с их пользователями. В итоге компании несут серьезные затраты на разработку приложений, а пользователь, даже если он получил об этих приложениях информацию и не поленился скачать и установить на свой аппарат, быстро в них разочаровывается. И владельцы компаний-разработчиков справедливо задают менеджерам своих бизнесов сакраментальный вопрос "Где деньги, Зин?". Что-то со всем этим следует сделать, пока не девальвировалась сама идея покупки приложений.
Источник >>>>