AI: МТС предлагает чатбота клиентской поддержки собственной разработки Оператор МТС после ряда успешных внедрений чатботов в своих процессах взаимодействия с клиентами начал предлагать их внедрение на открытом рынке. Чатботами принято называть автоматизированные диалоговые системы, которые позволяют компании взаимодействовать с клиентом без привлечения людей. Иногда их также называют роботами - специалистами клиентского сервиса, хотя это весьма расширительное понятие, ведь у такого робота, как правило, отсутствует физический интерфейс. Система, опирающаяся на технологии искусственного интеллекта, способна работать в самых типовых ситуациях, например, рассказать клиенту о продуктах и услугах, ответить на популярный вопрос, выполнить рутинную операцию.
Роботизация: Husqvarna показала робота-газонокосильщика в Аптекарском огороде В Москве прошла выставка продукции и мастер-классы шведской компании Huaqvarna. Показали ряд новинок садовой техники 2019 года. Меня интересовали прежде всего роботы-газонокосилки, о них и расскажу.
Беспилотники: Автономный, гоночный, миниатюрный В Delft University of Technology, США, разработан миниатюрный и очень легкий автономный гоночный дрон.