Так называемый бесплатный Атлас и его перспективы

Jun 01, 2016 11:45

Мне показалось, что появление этого "виртуала" не заслуживает внимания. Но поскольку уже из нескольких изданий спрашивают, что это и как к этому относиться, выскажусь.



Горы Атласа. Это в Сахаре. Пустынное место.
Я не считаю проект заслуживающим интереса. Представители "оператора" обещают бесплатные услуги сотовой связи, но нужно понимать, что никакой бесплатности быть не может. Оператор хочет встроиться в цепочку "покупатель-продавец_услуг_или_товаров" и разделить с покупателем возможные скидки.

Бонусы и скидки за покупки какого-нибудь УГ, предлагают многие бренды, торговые сети и организации. Самые большие "льготы" у тех, кто продает товары с наибольшими "накрутками" относительно рыночной цены. Многие банки - Tinkoff, Citibank и другие - предлагают различные товары и услуги "партнеров" с большими скидками. Это делают и операторы связи, например, Tele2 через свое приложение. Другие предлагают за покупку различные "бонусы". Как правило, их можно потратить на покупку все тех же товаров и услуг. Не знаю, я практически не встречаю среди предлагаемого что-то, что было бы мне нужно. Когда доходит до покупки, проще всего попросить скидку в деньгах у менеджера, чем играть в эти "бонусные программы". И конечно расплатиться банковской картой с кешбеком. Сэкономленные деньги не сгорают (по-сравнению с бонусными "начислениями", инфляцию/девальвацию никто не отменял), и потратить их можно будет на то, что вы захотите, а не на очередную дорогую нелепицу.

В случае Атласа часть скидок, полученных от компаний, где вы что-то будете покупать, поделится между вами и Атласом. В этом смысле можно, наверное, говорить о паразитировании на ваших покупках. Причем ваша часть скидки пойдет в уплату за услуги связи одного из российских операторов.

Конечно, если вы любите играть во все эти скидки-бонусы и у вас полный кошелек постоянно сгорающих и полузабытых пластиковых "бонусных карт" и "карт лояльности", вам может быть и интересна будет еще одна такая игра.

Уверен, что Атлас - это очень нишевая история, это просто еще одни желающие встроиться в цепочку между вами и продавцами и получить свою долю ваших денег. Поддерживать их в этом или нет - дело личного вкуса.

Мой прогноз в том, что если не будет каких-то массированных рекламных расходов, история эта окажется провальной и нишевой. И пусть вас не обманывают заявления о "бесплатной связи".

mvno

Previous post Next post
Up
[]