Tele2 ускорила документооборот за счет решения Астерос

May 16, 2016 18:51

Tele2, совместно с системным интегратором Астерос, внедрила специальное решение, позволяющее автоматизировать формирование, хранение и печать документов. Как ожидается, это поможет оператору снизить нагрузку на биллинговую систему и консолидировать выпуск документов для клиентов компании.




Система формирования документов запущена во всех регионах присутствия Tele2. По данным оператора, это позволило более, чем втрое сократить сроки подготовки документов для отправки клиентам. Это решение снизило операционные затраты Tele2 и снизило нагрузку на IT-инфраструктуру.

Система формирует заявления на предоставление популярных абонентских услуг, таких как изменение тарифного плана или восстановление SIM-карты. В Tele2 автоматизирован процесс создания более 20 различных типов документов. Впоследствии оператор планирует расширить список шаблонов документации, чтобы клиенты компании могли еще более оперативно получать информацию о пользовании услугами Tele2.

Специальный интеграционный модуль управляет всеми бизнес-процессами формирования документов: связывает установленное решение с CRM-системой оператора и единым хранилищем данных, а также обеспечивает печать документов по расписанию и запросу.

К участию в проекте была привлечена команда консультантов компании Атринити, которая входит в группу Астерос.

Tele2 Россия

Previous post Next post
Up