Tele2 завершила ребрендинг в Самарской области

Mar 30, 2016 15:51


Оператор Tele2 начал предоставлять услуги под собственным брендом в Самарской области - регион стал последним в цепочке из 23 регионов, где проходил ребрендинг экс-активов Ростелекома.




Завершается масштабный проект в рамках которого Tele2 перестроила бизнес-процессы, создала новый продуктовый портфель, переоборудовала фирменные салоны, расширила существующие контактные центры и открыла новые, а также перевела абонентов на обслуживание в Tele2.

Ребрендинг и интеграцию экс-активов Ростелекома в Tele2 завершили ранее, чем это планировалось. Это включает и перевод филиалов на единую биллинговую платформу, и формирование новой региональной структуры.

Ребрендинг в регионах проходил по единой схеме, включающей рекламную активность, прежде всего, по части наружной рекламы. Жителям городов предлагали "проглосовать за появление в регионе низких цен на связь" в обмен на сертификаты, которые давали возможность получить дополнительные средства на счет мобильного телефона при подключении к Tele2.

В Самаре Tele2 предоставляет услуги пока что в стандартах GSM и 3G/UMTS. Построить сеть GSM оператор смог после того, как в октябре 2015 года выиграл торги на частоты 1800 МГц в Самарской области. Полученная полоса частот дала Tele2 возможность обеспечить качественную голосовую связь на территории, где проживает 77% населения региона.

Сегодня география присутствия Tele2 - 65 регионов России, что позволяет считать его равноправным участником рынка сотовой связи федерального уровня, наряду с операторами "большой тройки".

+ +

Автор: Alexei Boiko на среда, марта 30, 2016

Отправить по электронной почтеНаписать об этом в блогеОпубликовать в TwitterОпубликовать в FacebookПоделиться в Pinterest

ребрендинг, tele2 Россия, Самарская область

Previous post Next post
Up