Оператор Tele2 начал предоставлять услуги под собственным брендом в Самарской области - регион стал последним в цепочке из 23 регионов, где проходил ребрендинг экс-активов Ростелекома.
Завершается масштабный проект в рамках которого Tele2 перестроила бизнес-процессы, создала новый продуктовый портфель, переоборудовала фирменные салоны, расширила существующие контактные центры и открыла новые, а также перевела абонентов на обслуживание в Tele2.
Ребрендинг и интеграцию экс-активов Ростелекома в Tele2 завершили ранее, чем это планировалось. Это включает и перевод филиалов на единую биллинговую платформу, и формирование новой региональной структуры.
Ребрендинг в регионах проходил по единой схеме, включающей рекламную активность, прежде всего, по части наружной рекламы. Жителям городов предлагали "проглосовать за появление в регионе низких цен на связь" в обмен на сертификаты, которые давали возможность получить дополнительные средства на счет мобильного телефона при подключении к Tele2.
В Самаре Tele2 предоставляет услуги пока что в стандартах GSM и 3G/UMTS. Построить сеть GSM оператор смог после того, как в октябре 2015 года выиграл торги на частоты 1800 МГц в Самарской области. Полученная полоса частот дала Tele2 возможность обеспечить качественную голосовую связь на территории, где проживает 77% населения региона.
Сегодня география присутствия Tele2 - 65 регионов России, что позволяет считать его равноправным участником рынка сотовой связи федерального уровня, наряду с операторами "большой тройки".
+ +
Автор:
Alexei Boiko на
среда, марта 30, 2016
Отправить по электронной почтеНаписать об этом в блогеОпубликовать в TwitterОпубликовать в FacebookПоделиться в Pinterest