Ничего себе весна - минус 7 за окном!
Билайн сделал ударное, отличное предложение абонентам
Это заслуживает
отдельной публикации, которую начал писать. Кому не хочется узнать все подробности, смотрите видео-запись встречи гендиректора Билайн Михаила Слободина и директора по развитию конвергентного бизнеса Тимура Аляутдинова с представителями медиа.
Periscope рулит.
И одна картинка
NFC в метро. Пластиковая карта - это Good, а телефоны с NFC пока не взлетят
Займусь самоцитированием из публикации
Telecom Daily:
Эксперт Mforum Алексей Бойко считает, что на сегодняшний день удобным способом оплаты по NFC является только банковская карта, так как она позволяет оплатить проезд без дополнительных ухищрений. А если оплачивать проезд с помощью телефона, то [как правило придется перед началом пользования аппаратом] предпринять целый набор действий по "активации" услуги, напоминает эксперт. "Тем более, у жителей Москвы проникновение банковских карт на сегодня лишь незначительно уступает проникновению телефонов. И намного превосходит проникновение аппаратов с NFC", - добавил он.
NFC до сих пор не получила широкого применения по нескольким причинам, считает Бойко. Это отсутствие 100%-ного проникновения NFC в телефонах, сырое программное обеспечение [приложений мобильных кошельков и NFC-доступа к ним], а также нежелание транспортных монополистов модифицировать биллинговые системы для взаимодействия с ПО сторонних участников рынка, говорит он.
NFC-технология существует уже больше 10 лет. И так и не стала популярной в телефонах. А пластиковые карточки PayPass себя показывают очень хорошо. Все, что мне нужно от турникетов московского метро и валидаторов наземного общественного транспорта на сегодня - чтобы я мог любой своей картой с PayPass платить за проезд, причем, чтобы подсчитывалось число моих поездок за месяц, и по его итогам с меня бы списывалась та же сумма, которую я бы заплатил при пользовании оптимально подходящим для меня "бумажным" проездным. К сожалению, этого не предлагается и приходится покупать "по-старинке" проездные на 60 поездок.
Yota заметно снизила расценки на голос
C 1 марта 2016 на территории г. Москвы и Московской области Yota вводит новые пакеты услуг - 500, 1000, 2000 и 3000 минут. При этом пакеты 100, 200, 400, 600 и 1200 минут прекращают свое действие.
Клиентам, которые пользовались пакетом 100 минут, после его окончания будет предоставлен увеличенный пакет 300 минут по прежней цене 440 руб./30 дней (с безлимитными SMS - 490 руб./30 дней).
Для клиентов, использовавших пакет 200 минут, цена снизится с 590 руб. до 440 руб./30 дней (с безлимитными SMS - 490 руб./30 дней). При этом количество включенных минут увеличивается с 200 до 300.
Клиенты, которые пользовались пакетами 300 или 400 минут, получат расширенный пакет 500 минут, при этом цена услуг снизится с 690 руб. и 790 руб. соответственно до 640 руб./30 дней (с безлимитными SMS - 690 руб./30 дней).
Пользователи пакета 600 минут, после его окончания смогут воспользоваться увеличенным пакетом 1000 минут при сниженной стоимости с 990 руб. до 940 руб./30 дней (с безлимитными SMS - 990 руб./30 дней).
Клиентам, которые пользовались пакетом 1200 минут, после его окончания будет предоставлен расширенный пакет 2000 минут, при этом цена услуг снизится с 1 590 руб. до 1 340 руб./30 дней (с безлимитными SMS - 1390 руб./30 дней).
Вводится новый пакет услуг - «3000 минут». Его стоимость составит 1840 руб./30 дней (с безлимитными SMS - 1890 руб./30 дней).
Т.е. теперь минимальный пакет пользования услугами тарифов под брендом Yota в Московском регионе - это 300 минут за 440 рублей.
Нетрудно подсчитать, что цена минуты снизилась с весьма кусучих 4,4 рубля за минуту в пакете 100 до недешевых, но куда более симпатичных 1,47 (интернет при этом получается как бы бесплатным). Если выбрать пакет 500 минут, это позволит снизить цену минуты до 1,28 руб./мин.
Клиентам, которые готовы пользоваться услугами Yota и далее, следует поблагодарить Tele2 за выход в Москву - это снижение цен скорее всего обусловлено успешными действиями конкурента.
Месяц бесплатного пользования дарит мегафоновский проект Yota за привязку банковской карты
Если решитесь, то привязывать лучше виртуальную карту для платежей в интернете.
Беспилотный автомобиль Google впервые попал в аварию, которой могло бы и не быть
Беспилотный автомобиль Google впервые попал в аварию, которой бы не произошло, если бы алгоритм автомобиля выбрал другой сценарий движения.
Справедливости ради, отмечу, что в данном инциденте автобус задел робота, а не наоборот.
Дело было так. Беспилотник Lexus AV объезжал лежащие у тротуара на перекрестке мешки с песком. И в этот момент двигавшийся по соседней полосе автобус зацепил робота. В беспилотнике находился водитель-человек, который не предпринял никаких действий, поскольку считал, что автобус не будет мешать автомобилю закончить маневр. Никто не пострадал, в Google обещали доработать алгоритм с тем, чтобы исключить подобные опасные ситуации в будущем.
В июле 2015 года беспилотная машина (Lexus) под управлением робота Google стала участником аварии, в которой люди получили легкие травмы. Это было уже 14-е ДТП автомобилей-роботов Google, но первое, когда слегка пострадали люди. Google настаивала на невиновности своего автопилота. В абсолютном большинстве ДТП с участием робота виновниками оказываются люди - водители других автомашин.
В США, как известно, Национальное управление по безопасности дорожного движения (NHTSA) уже заявляло, что не видит разницы - сидит ли человек за рулем автомобиля, управляемого искуственным интеллектом или нет. Это большой шаг на пути к юридическому одобрению роботов на дорогах США.
Также по теме: