В Билайн внедрили мобильное приложение для сотрудников технической поддержки компании

May 31, 2015 19:46

Благодаря приложению, несколько тысяч человек получили мобильный доступ к информации об инцидентах в работе ИТ-инфраструктуры или мобильной сети. По заявлению компании это втрое сократило время рекации на сбои ( Read more... )

bss, Билайн

Leave a comment

Comments 2

galopillo May 31 2015, 19:55:06 UTC
судя по всему, речь идёт об ограниченном интерфейсе(под андроид/иос) к BMC Remedy, где создаются задачи полевым инженерам (и назначаются на них же), после чего полевые инженеры могут выполнять задачи и отмечтьа выполнение в комментариях.

Подход отличный. Сейчс многие производители софта OSS/BSS предлагают урезаные версии своих интерфейсов, ограниченные узким спектром задач (но часто хотят достаточно серьёзных денег за одно клиентское место). Особенно отрадно, что благодаря инициативе отдельных сотрудников(а точнее, одного сотрудника :) не вендоров(Астерос - классический интегратор) удаётся внедрять свой in-house софт без отстёгивания существенных отчислений за лицензии компаниям типа BMC :)

Reply

alexeiboiko May 31 2015, 20:32:20 UTC
:) Спасибо за коммент ! Remedy, да.

Reply


Leave a comment

Up