Пытаться сохранить телеком-бизнес в прежнем виде бесполезно. Даже ценовые манипуляции не спасают.
Альтернатива повышению цен - пакетные тарифные планы: они позволяют клиенту контролировать расходы, а операторам выручку".
Сейчас как раз то время, когда российские операторы начинают более-менее осознанные эксперименты в сфере партнёрств с поставщиками контента и интернет-компаниями. Новый образ жизни телекома - это не просто продажа услуг связи, но и контента, приложений,"
Эти цитаты по-сути раскрывают стратегию ВымпелКома - ставку на линейку ВСЁ!, 'эксперименты по взаимодействовать с Амедиатекой. Удастся ли оператору таким путем добиться успеха? Трудно сказать, но и других путей для операторов мобильной связи пока не просматривается.
Читать колонку Александра Поповского на Секрет фирмы:
http://secretmag.ru/articles/2015/05/18/popovsky/