Алексей, вы слегка не в теме. По транспорту мы начали решать задачу сразу же, как только запустился процесс слияния с РТК. Ну и шведская бизнес-модель пока действует, а в руководство практически никого из РТК не допустили.
Меня смущает, что компания не называет ни процент IP-зации базовых станций, ни долю базовых станций, подключенных по оптике. Как, в смысле чем, в основном, решается последняя миля применительно к 3G / LTE в Tele2?
Про бизнес-модель - это хорошо, если так. Хочется узнать как рос персонал компании в 2014 году.
Насчет руководства, мне говорили иное, как раз жаловались на "десант", но, возможно, эта информация неверна, буду еще спрашивать. Ваше мнение услышал, спасибо, буду и его иметь в виду.
А такую цифру не назовет никто. Этот процент растет постоянно. Рост персонала - тоже есть, нужно же в новых регионах присутствия работать кому-то. Но от РТК приходит слишком много людей, есть и сокращение.
Что растет - это нормально. Вопрос в том, от какого уровня начало расти (есть ощущение, что от небольшого) и до какого уровня доросло там, где надо. Скажем, вот тот же С.Петербург. Запущено 3G в варианте DC-HSPA+. Вроде как до 42 Мбит/с версия. Но при проверке получили порядка 7.5 Мбит/с, а ведь сети пока вряд ли есть чем быть перегруженной. Значит все же упирается в транспорт? Ведь о каких-то ограничениях на скорость скачивания в тарифах не говорится. И это питер, где в теории каналы доступны. А что будет в городах, где нет канализации с последней милей? С нуля придется тянуть оптику вместо релеек, которые активно использовались пока было 2G только? Я логично рассуждаю? Это и имел в виду, говоря, что работа предстоит большая и дорогая
( ... )
Comments 6
Reply
Про бизнес-модель - это хорошо, если так. Хочется узнать как рос персонал компании в 2014 году.
Насчет руководства, мне говорили иное, как раз жаловались на "десант", но, возможно, эта информация неверна, буду еще спрашивать. Ваше мнение услышал, спасибо, буду и его иметь в виду.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment