Беспроводная аналитика - как получить цифры для анализа

Sep 02, 2013 16:43

Retail Instruments - интересный продукт НПО Аналитика, адресованный торговым сетям. В нем современные технологии используются для сбора данных и анализа поведения посетителей, что позволяет принимать объективные управленческие решения на основе данных, а не интуитивно.

В интернете анализ поведения покупателей используется не первый год. В оффлайн-ритейле эти методы широкого распространения не получили.

Что можно анализировать с помощью Retail Instruments?


  • Время, проведенное в торговой точке
  • Показатель захвата - процент зашедших от общего потока проходящих
  • Лояльность - аналитика повторных визитов
  • Показатель отказов - процент людей, ушедших без покупки

В состав Retail Instruments входит набор WiFi датчиков, которые устанавливаются в тороговых точках и участвуют в сборе статистики о поведении посетителей. Анализу подвергается агрегированная статистика, персональные данные посетителей система не "видит".

На выходе - отчеты, где оценивается поведение посетителей в различных аналитических разрезах. Показатели позволяют в численном виде оценивать эффективность торговой точки, проверять с их помощью те или иные управленческие решения.

Кому адресована система?

Владельцам бизнеса, топ-менеджементу.

Где имеет смысл использовать?

В торговых сетях - фэшн, косметика, ювелирка, DIY, БТиЭ, салоны сотовой связи. Также в торгово-развлекательных центрах, в ритейловых банках, на выставках, в сетевых кафе/ресторанах.

Для оценки последствий каких решений можно применять?
  • эффективность персонала
  • маркетинговые акции
  • мерчендайзинг
  • компаний управления лояльностью покупателей
  • и других
Система построена с использованием облака, поэтому доступ к отчетам возможен удаленно, через браузер.

Интересная система, если с ценой не перебрали.

инновации

Previous post Next post
Up