Кривые пользовательские интерфейсы. Microsoft не хочет денег?

Aug 24, 2013 11:13

Пользуюсь Microsoft Office 365.

Все нормально работало, оплата ежемесячно снималась с карточки.
Завершился срок действия карты. Соответственно, система не смогла снять средства и пришло извещение об этом.

Захожу в свою учетную запись. Нахожу "Данные для выставления счета", есть кнопка "Управление".




Не наблюдаю возможности изменить реквизиты существующей карты - дату и CCV. Не наблюдаю возможности удалить данный метод оплаты. Тупик?

Ладно. Вроде есть еще вариант - "добавить метод оплаты", сейчас я туда вобью данные перевыпущенной карты и установлю, как текущий метод оплаты, я так сделал в Google, где тоже заметили, что карта перевпущена. Иду в "добавить метод оплаты". Забиваю данные (я уже не говорю, что надо ручками выбирать Visa или Master, хотя номер карты на это однозначно указывает). Получаю:




Cистема пишет этот бред, вероятно потому, что карта с таким номером уже есть в системе (естественно, она у меня перевыпущена, номер не менялся, менялась только дата и CCV. И что делать?! Карта есть, но Microsoft тупит...

На закладке службы поддержки радостно сообщают, чтобы я обращался в рабочие дни.
Так они собираются быть на рынке успешными?

личный кабинет, ui, интерфейсы

Previous post Next post
Up