Leave a comment

doctorsoul August 13 2011, 05:17:57 UTC
ноых оператров не будет - это все "Бумажные" конкурсы с надежной перетащить это в LTE.

Reply

alexeiboiko August 13 2011, 06:12:18 UTC
Да, сейчас на любые частоты смотрят под этим углом. И вообще, конкурс - это возможность практически бесплатно получить дорогой природный ресурс в пользование (по сути в подарок от чиновников), а не купить у государства право на использование, как это происходит в случае аукционов. Чудесная у нас страна.

Reply

doctorsoul August 13 2011, 06:21:08 UTC
Бесплатно там не получают :) И никаких подарков нет :) Тебе ли не знать какая коррупционная составляющая за этим стоит :)))))

Reply

ksm September 27 2011, 19:08:53 UTC
фигню пишите )

Reply

doctorsoul September 27 2011, 20:10:08 UTC
розовые очки детектед, кэп! :)

Reply

ksm September 28 2011, 04:22:03 UTC
"КЭП" выиграл конкурс по нужному лоту если че и видел кухню изнутри )

Reply

doctorsoul September 28 2011, 08:46:02 UTC
Только не надо мне рассказывать, что за решение ситуации не просто на бумажке, а на деле, Вы не платили ничего не официально :))) Я не поверю ни за что.

Reply

ksm September 28 2011, 09:28:50 UTC
Можете конечно не верить :) - дело Ваше. Но если бы Вы открыли и почитали конкурсную документацию, то увидели, что предложенная система выбора победителя позволяет а) реально победить местному оператору б) существенно затрудняет мухлёж на этапе самого конкурса в) не дает победить в конкурсе по одному параметру (инвестиции например).
Да, некоторые компании слетели еще на подаче документов. Но сотрудники Роскомназдора предпреждали заранее - "хотите сдать документы, сдавайте их в первые дни, чтобы иметь возможность что-то исправить". Тем более документы подавать можно было в течении недели или даже больше.

p.s. Да, даже при возможности "неформального продвижения" это имеет мало смысла - рентабельность проекта будет не высокой, реализация достаточно трудоемкой. WiMax 3,5 - не интересен в общемто

Reply

alexeiboiko September 28 2011, 10:03:04 UTC
Согласен, что WiMAX 3.5 - это еще окупиться нужно суметь. Был бы аукцион на частоты, сразу было бы ясно, верит ли кто-то в эту возможность. И насколько верит. И кстати, можно было бы упростить бумажную возню. Кто вложил больше, тому и строить.

Reply

doctorsoul September 28 2011, 10:25:53 UTC
Я и не верю тому, что все в этой стране можно сделать без административного ресурса или без неформального финансирования. Здесь ведь как - нет взносов, так выдачей документации еще ничего не заканчивается - надо сеть строить, а там внимание от роскомнадзора может быть рабочим, а может быть таким, что рентабельность закончится не начавшись :) Простите мне мой скепсис - мне хотелось бы ошибаться, но не получается. Вы еще им БСки будете сдавать - скажете без банкета и денег обойдетесь? Ой ли? :)))

Reply

ksm September 28 2011, 11:16:43 UTC
Обойдемся, как обходились раньше ). В принципе сеть строить непросто, но у меня сейчас лежат предложения о строительстве под полученные частоты с проекта до сдачи/экспертизы везде ). Причем интегратор с совершенно другого региона и даже федокруга и явно не имеет рычагов у меня здесь.

Имхо не стоит искать "кошку в темной комнате особенно если ее там нет". У нижнего уровня РКН на региональном мало рычагов влияния, за самой организацией нет надежного прикрытия, для прокураторы найти коррупцию в таком органе - это удача (чем копать в милиции например, где могут и "ответку" пустить). Тем более соства часто в возрасте и их задача доработать до а лучше и после пенсии ))). Место не самое тяжелое )

Reply

alexeiboiko September 28 2011, 09:27:51 UTC
Я говорю о выплатах в пользу законного распорядителя частотами - государства. Воры и коррупционеры, мне не интересно, платят им что-то или нет.

Reply

ksm September 28 2011, 09:30:48 UTC
Там нет выплат и официальных. Это ж не аукцион был, а конкурс

Reply

alexeiboiko September 28 2011, 09:59:22 UTC
Об этом и речь. Раздача частот в виде конкурсов - это раздаривание государственных ресурсов. Есть мировая практика - частоты продают с аукционов. Это справедливо. Хочешь зарабатывать, вложи средства.

Reply

ksm September 28 2011, 10:05:06 UTC
Это так себе "справедливо". В результате всё скупят сотовики иРТ или увидим очередной "БайкалФинансГруп", который купить частоты для последующей перепродажи .

Reply

doctorsoul September 28 2011, 10:27:00 UTC
Ну да - типа небольшие операторы, которые получают ресурс там что-то строят. СИленок у них не хватает обычно - такие же бумажные кмпании :))

Reply


Leave a comment

Up