Москва - Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил специальную промо-программу для сотрудников - «Мобилизация». Теперь все служащие столичного офиса компании могут внести личный вклад в продвижение тарифа «Звони дешевле», продажи которого идут в Москве.
Подробнее об этом - на MForum.ru >>
А как вы относитесь к этой идее? Я понимаю, что выглядит это все, как строго добровольное мероприятие. Но для кого-то пример, подаваемый начальством, как бы намекает, что имеет смысл добровольно поддержать начинание. Другие могут рассуждать по принципу "кто не с нами - тот против нас", такое в корпорациях тоже случается. На мой взгляд, компания может требовать размещения рекламного логотипа на автомашинах, которые предоставляются сотрудникам компанией, но не вправе рассчитывать, что такие наклейки появятся на личных автомобилях сотрудников.
Впрочем, границу здесь провести сложно. Например, если кто-то искренне лоялен компании, что называется "прется" от нее, от своей работы, от коллектива, вряд ли можно запретить такому человеку разместить наклейку на своем авто, а то и вообще сделать тату с логотипом компании на своем теле. Но где та грань...
Я все же склоняюсь к идее, что такие инициативы уместны, когда они идут снизу, но не когда их спускают сверху.