Apr 15, 2011 11:34
Очередное релиз получил по теме "Почта России и торговля мобильными телефонами". Ассортимент расширяют. Придумали название "пенсиофоны", хотя более распространенный в России вариант - это "бабушкофон". Но на почте наверное посчитали, что так толерантнее. Хотя честнее называть эти модели просто "большекнопыми", собственно, так их и называют в англоговорящих странах - Big buttons.
Еще в релизе немало слов про якобы "высокий потребительский спрос", говорится и об "ассортименте из 3-5 моделей Nokia и Samsung", но ни полслова не сказано об эффективности продаж через "Почту России". В одной Новосибирской области телефоны завезли в 303 почтовых отделения. А эффективность какая? Сколько аппаратов продано за месяц? Во что обошлась вся эта программа? Не является ли она убыточной? Тишина в релизе.
Порадовало название в тексте "Электронные системы Алкотел" - лично у меня такое написание бренда Alcatel вызывает совсем иные ассоциации, далекие от телефонных.
Вердикт - такие релизы отправляются в корзинку. Хорошо, хотя бы не почтой России прислали.
розница,
Почта России,
PR-работа