В 2015 году расходы на мобильную рекламу в США достигнут $5 млрд

Nov 02, 2010 21:49

Smaato Inc., компания, которая специализируется в области мобильной рекламы и оптимизации мобильной рекламы, выпустила очередной обзор, посвященный рынку США вместе с MobileSQUARED. Отчет предлагается загрузить здесь (понадобится регистрация).

Рынок США - второй по величине рынок в мире в области расходов на мобильную рекламу после Японии. До конца 2010 года, размер рынка мобильной рекламы США, как ожидается, будет оцениваться  в $797.6 млн, что означает, что рынок США постепенно приближается к размеру рынка Японии (более $1 млрд в 2010 году). Рост рынка США прогнозируется в размере $1.24 млрд по итогам 2011 года, и  в размере $5.04 млрд в 2015 году. Неделей ранее Smaato также выпускал отчет, посвященный пяти ведущим странам Европы (UK, Франция, Германия, Италия, Испания), которые, как ожидается "войдут в клуб миллиардеров" в 2015 году.

В США сейчас более 300 млн ативных абонентов мобильной связи, из которых почти треть используют свои мобильные телефоны для браузинга. Из-за большого числа мобильных пользователей, средний размер расходов на рекламную компанию составляет от $75К до $100К, что выше, чем в других странах.

прогнозы, мобильная реклама, статистика

Previous post Next post
Up