МТС предоставляет инструмент для SMS-рассылок по клиентским базам

Oct 18, 2010 15:58

МТС сообщает о федеральном запуске нового сервиса «Корпоративные рассылки SMS-сообщений». Сервис позволяет корпоративным клиентам МТС проводить информационные или рекламные SMS-рассылки по собственной клиентской базе. Для этого клиент должен предоставить базу клиентов в МТС, включая подтверждение письменного согласия каждого потребителя на получение рекламно-информационных материалов от компании-заказчика услуги «Корпоративные рассылки SMS-сообщений». Адресатами могут быть, как сотрудники компании-клиента, так и ее клиенты или партнеры из числа абонентов сетей всех сотовых операторов, зарегистрированных на территории России, которые согласились на получение информационных SMS рассылок. В зависимости от объема рассылки, стоимость SMS варьируется, но не превышает 1.35 руб. за сообщение. Технический партнер МТС по предоставлению услуги - ЗАО «Мобильный Интернет». Источник информации: пресс-релиз компании.

Сообщение компании, на мой взгляд, демонстрирует желание показать, что МТС не допустит SMS-спама с использованием данной услуги. Условия, на которых услуга предоставляется заказчикам мне кажутся даже излишне жесткими - не всякая компания готова предоставить, базу клиентов, да и что такое "подтверждение письменного согласия каждого потребителя" стоило бы узнать. Не получилось бы по пословице "овчинка выделки не стоит". Впрочем, решать - удобна ли услуга или нет будут корпоративные клиенты. А я постораюсь отследить, скажется ли это на росте спама.

Пресс релиз компании МТС в формате Adobe Acrobat, .pdf

Дополнительная информация к пресс релизу компании в формате Adobe Acrobat, .pdf

корпоративные, sms-based, услуги, МТС

Previous post Next post
Up