Aug 24, 2010 10:36
Обширным опытом в этом деле обладают современные вендоры телекоммуникационного оборудования. Не слишком удивительна, поэтому, новость, которую цитирую ниже:
Компания Empower, специализирующаяся в области поставки услуг инжениринга и обслуживания для компаний в области энергетики, телекома и других промышленных компаний, внедрила систему управления "полевыми силами" компании Nokia Siemens Networks. Основанная на модели "ПО, как услуга" (SaaS - Software as Service), эта система автоматически производит распределение ресурсов и планирование работ, с целью максимизации эффективности. В компании Empower строят планы существенно нарастить продуктивность в области управления человеческими ресурсами.
Система управления полевым персоналом NSN обеспечивает данные о позициях, доступности и опыте полевых инженеров, а также необходимые сервисные инструменты и механику. Система позволяет выбирать наиболее подходящие ресурсы по минимально возможной цене. Минимизируются расходы на перемещения персонала и снижаются различные накладные расходы. Решение консолидирует такие результаты, как производительность работы команды, историю ее работы. Решение также может быть интегрировано в существующие системы планирования ресурсов предприятия (ERP).
Очень интересное решение, использования таких систем, на мой взгляд, весьма не хватает в России. Впрочем, нужно понимать, что сама по себе программа - не панацея, она не будет эффективно использоваться при наших, весьма отличной от западной, ментальности и иных традициях работы с кадрами. Так что только позавидовать.
автоматизация,
nsn,
hr