Пришел
релиз с прогнозом Frost & Sullivan по перспективам рынка 3D. В нем есть забавные словечки типа "иммерсивный контент", чувствуется, что релиз писали в Варшаве. Ставлю на вид, как водится.
Но я все же стал читать далее. И узнал, что по мнению аналитиков компании, первичной проблемой низких темпов роста рынка 3D является дефицит доступного контента. И перспективы, что ситуация изменится в 2010 году очень кислые. Вторая проблема - сравнительно высокая цена телевизоров с поддержкой 3D, а также необходимость докупать очки, также не дешевые.
Есть отдельная надежда, что увенчается успехом попытка внедрять 3D в смартфонах и игровых приставках. Но там может не получиться уже по другой причине - на маленьком экране эффект 3D не столь весом (в значении awesome), чтобы ради него одевать очки.
С такими выводами, на мой взгляд, трудно не согласиться. Мне они показались разумными и убедительными. А поскольку производители контента 3D смотрят на уровень проникновения устройств 3D имеем стандартную для новых технологий проблему, когда ни курица, ни яйца, не хотят первыми попасть на рынок. Отсюда мораль - говоря о 3D, снижаем тон до спокойного, пока 3D станет массовой, утечет немало воды сгорит немало торфяников под Москвой.